Это было понятно еще на старте раннего доступа пол года назад! В 2024 году выпускать почти лобовой рескин слей зе спайр сделанный командой в 30+ тел... У вас математике не должна была сойтись никак даже на старте разработки!
Я буквально недавно обсуждал карточные батлеры в одном инди чате разрабов, и человек мне говорит я посмотрел аналитику и 45% карточных батлеров в стиме зарабатывают больше 25 тыш долларов , это хороший процент вероятности успеха поэтому для меня как соло разраба это устраивает и я пилю свой карточный батлер. Что хорошо для маленького инди , не годиться для большой студии! Неужели такая плохая аналитика жанра была у 1с или настолько поверили в себя? А если и поверили то во что? В визуал? По механике это почти клон...
Это было понятно еще на старте раннего доступа пол года назад!
В 2024 году выпускать почти лобовой рескин слей зе спайр сделанный командой в 30+ тел...
У вас математике не должна была сойтись никак даже на старте разработки!
Я буквально недавно обсуждал карточные батлеры в одном инди чате разрабов, и человек мне говорит я посмотрел аналитику и 45% карточных батлеров в стиме зарабатывают больше 25 тыш долларов , это хороший процент вероятности успеха поэтому для меня как соло разраба это устраивает и я пилю свой карточный батлер. Что хорошо для маленького инди , не годиться для большой студии! Неужели такая плохая аналитика жанра была у 1с или настолько поверили в себя? А если и поверили то во что? В визуал? По механике это почти клон...
в 30+25 человек.