Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
За пару недель до анонса The Outer Worlds на The Game Awards разработчики из Obsidian пригласили журналистов к себе в офис — посмотреть на игру. Мы выбрали главное из первых превью.
- Создавая визуальный стиль, разработчики вдохновлялись модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х.
- Одна из главных тем игры — корпорации, контролирующие каждый аспект жизни колонистов и плетущие заговоры друг против друга. Всего в Outer Worlds будет 10 брендов, каждый со своей собственной линейкой оружия и других предметов, которые можно купить.
- Мир The Outer Worlds не столь велик, как вселенная Mass Effect, однако игроки смогут перемещаться по солнечной системе под названием «Зимородок» на своём космическом корабле.
- «Зимородок» включает две основные планеты, обе из которых человечество рассматривало как новый дом, однако по прибытию выяснилось, что пригодна для проживания только одна — другая оказалась пустошью с враждебной фауной. Помимо них игроки смогут посетить астероиды, луны и космические станции.
- Игра позволяет отыгрывать идиота — буквально. В ней есть диалоговые опции, подписанные как «dumb» (тупой).
- Outer Worlds наполнена юмором, порой, специфическим: в игре есть толстые змеи, которых вырастили, чтобы собрать с них кожу, задание про диетическую зубную пасту и оружие, уменьшающее противников.
- Достичь поставленной цели в заданиях можно разными способами в зависимости от стиля игры: например, можно избежать сражения, уговорив собеседника, или же незаметно проскочить через чёрный ход.
- В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.
- В бою игра позволяет использовать замедление времени, которое также выводит о противниках дополнительную информацию, вроде их уровня здоровья — атаки в этом режиме наносят больше урона. Это аналог системы V.A.T.S. из Fallout.
- По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет.
- Игра отслеживает всё, что происходит с игроком, и время от времени может попросить выбрать страх своего персонажа на основе случившегося. Например, если часто получать много урона от одного типа противника, герой начнёт его бояться, а урон от этих врагов станет ещё сильнее. Однако это работает и в обратную сторону, поскольку персонаж будет получать некий дополнительный перк.
- Разработчики заверили, что от системы страха можно и отказаться.
- Игрок сможет набирать персонажей в команду — каждый обладает уникальными способностями и характером. Эти персонажи будут выдавать персональные задания, подобно миссиям на лояльность из Mass Effect, и они могут повлиять на их отношение к герою.
- Компаньоны могут покинуть команду, если их отношения с героем выйдут из под контроля или им не понравятся решения игрока.
- Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.
- Зато компаньоны могут дополнять способности главного героя. Например, если у персонажа не хватает очков навыка убеждения в диалоге, он может попросить вмешаться напарника. Помимо этого компаньонам можно давать простые команды в бою.
Вместе с превью в сети также появилось 14 минут геймплея от Game Informer, где можно посмотреть на исследование мира игры, диалоги и сражения.
Вдобавок к этому — несколько новых скриншотов и артов.
+1
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и ПК.
Обсидиан сделали Starfield раньше Беседки
И точно лучше
Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.Всегда смешно, когда отсутствие некоей фишки подается как преимущество.
* В игре нет строительства, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как построить себе дом побольше.
* В игре нет транспорта, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как игрок гоняет по пустошам.
* В игре нет собаки сопартийца, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как ухаживать за питомцем
это отсекает от потенциальной аудитории бодипозитивных тумблерин и прочих любителей девиантного творчества, а также снижает вероятность возникновения срачей на тему "че в вашей игре одни пидоры" / "почему мой гендерфлюидный пансексуальный персонаж не может переспать с тем трехногим шерстяным инопланетянином"
тим кейн кстати открытый гей, живет в браке с партнером
1) Обсидиан не умеют в романы
2) Зачем распылять силы и пытаться сделать то что у тебя не получается, когда можно заняться чем то более полезным при разработке игры.
3) Как преимущество они это не подают, а открыто говорят, что этого не будет и они предпочли сосредоточиться на других аспектах игры.
4) Из показанных персонажей я бы мутить ни с кем не стал в игре.
Никогда не нравились романсы в играх, выглядит будто визуальная новелла или симулятор свиданий. Да и пошло как-то.