Как вам The First Descendant?

Как вам The First Descendant?

Я устал в этой гриндилке. Пару дней играл, впервые. Дошел до 40 лвла, раскусил все основные фишки игры.

Например, там надо сильно запариться, чтобы поменять все абилити слоты. 10 раз прокачаться одним и тем же Потомком до 40 лвла, сбрасывая уровень с каждым новым изменением слота. В игре есть данжи для 4 игроков и в них волнообразный формат врагов, каждая новая волна мощнее предыдущей. На этих данжах можно без проблем поднять за раз 30+ лвлов за 20-30 минут, но всё равно это будет процесс на 3-5 часов чтобы изменить все слоты.

В основном сюжете дошёл до Пустыни (не Пустоши, а после Топей локация). Стало ясно, что главзлодей это просто «один из», и будут еще 2-3 главзлодея - стандарт в Варфрейме, Дестини и куче похожих игр, первый главнюк - вводный для новичков, потом уже новые сюжетные арки и новые локации, + Хард режимы открываются и прочие весёлости.

The First Descendant, конечно, хорош по мобам, игровым персам и их способностям. Но вот боевка и прочие мелочи сделаны очень непритязательно. Я не увидел серьезного подхода к билдам и не вижу причин собирать что-то по иной причине, чем статы и уникальные способности/перки.

Да и вообще - игра очень много времени сжирает. Если без доната. Бесконечно пытать одну и ту же миссию пока не дропнется нужная штука, а с этой штуки еще 7-10 штук падает, надо только специальные «ключи» и убить босса, чтобы с него выпал декодер. А босса не любого, а определенного, который как раз дает сферы-декодеры для нужного аморфного материала.

Ну прям народные сказки: лут в яйце, яйцо «не помню в чём», в яйце игла, а в ней смерть Кощея. И еще «иди туда не знаю куда и найди то не знаю что». Это относится к моментам любого фарма в игре, когда предмет с 20% шансом дропа фармишь от 5-10 прохождений миссии до бесконечности.

Естественно, - в данном подходе нет ничего такого. Это было в десятках игр. И это минус - нет изюминки. The First Descendant имеет и положительные, и отрицательные моменты.

Плюсы

  • количество нечисти на карте, во время боя, быстрый респавн, быстрое обновление миссий для рерана;
  • количество разных видов мобов с интересными способностями;
  • много интересных Потомков, можно выбрать себе перса на любой вкус правда костюмы середняковые, и текстуры кожи слабые - блестят неестественно;
  • скорость геймплея и возможности паркура: крюк кошка, двойные прыжки, платформы, подтягивания, но с этим связаны разные баги, например платформы иногда не прогружаются и надо перезаходить в игру, а каждый перезаход начинается в хабе Альбионе, игра не запоминает, где игрок был на момент выхода, - это сессионный формат серверов;
  • постоянная мотивация что-то собрать: новое оружие, нового потомка, овчарку-помощника - никогда не бывает минутки покоя, всегда куча кусков, рецептов, ресурсов, схем, деталей, поиск новых чертежей, готовых деталей, тонна фарма и гринда.

Минусы

  • дряхлый графон, слабый подход к текстурам и моделькам;
  • физика слабая, импакт не особо ощущается, мобы быстро растворяются после смерти, нет ощущения кучи трупов;
  • скучный сюжет, избитые клише, очень скучные злодеи, пародии на Дарксайда/ДеСаада, и так далее, каждую новую локацию появляется очередной гигантский чёрт-брут, о котором ты знаешь только две вещи - это суперсолдат-мутант и он служит главзлодею кем-то вроде «полкана/генерала» - и это «босс» зоны, также есть постоянные Титаны (большие боссы из других измерений) - они имеют еще более «птичьи» причины появления - «их привлекает активность артефакта + возмущения в Ахре» (Ахра - энергия для способностей Потомков и древняя сила планеты), все саб-боссы говорят метафизические вещи, которые в одно ухо влетают, в другое вылетают, сюжет не держит;
  • непонятно к чему стремиться помимо крафта убер-пушек, апгрейдов «всего и вся» и вербовки новых Потомков (это тоже крафт, либо донат, либо подарок за особые монеты, либо подгоны разработчиков, либо сюжетно обусловлено и пропустить невозможно), - ты вечно что-то фармишь/собираешь, процесс люто унылый, нет причин этого делать, ты сам себе их выдумываешь, это гринд чистой воды.

Итог

Игра зомбирует и превращает в батрака. Играть стоит только, если тебе нравится гоняться за эфемерными причинами фарма и если у тебя уйма свободного времени. В The First Descendant есть годные заимствования из Дьябло, Бордерлендс, Монстер Хантер, Варфрейм, Дестини и так далее. Но все эти заимствования наложены на очень унылую игрушку, где самый сок - просто в выпиливании толп мобов разных видов, которые прут на тебя как Тираниды. И поэтому такой таймкиллер бесполезен для тех, кто уже пресытился играми, которые сжигают время и дают минимум отдачи взамен. Это игра-работа. Ты сам себе придумываешь задачи и сам себе придумываешь кайф по мере решения этих задач. И все это под микс из кучи людей, кто поступает проще - донатит. И поэтому такие потуги что-то крафтить/фармить - это строительство воздушных замков. Ты даже сам себе не можешь объяснить зачем тебе это надо. Просто «надо».

Я не могу не отметить удачную формулу геймплея. Понимаю, почему это затягивает, но одобрить не могу. Время слишком ценно, чтобы тратить на такие игры. Скип. Но опыт был интересный.

22
2
1
67 комментариев

На тестах игра мне понравилась, хотя и был ощущение что они всё просто натырили из Warframe и Destiny. На релизе эти ощущения только усилились, а потом игра что-то вообще показалась жутко вторичной и непонятно для кого. Зачем в ней душиться, если есть оригиналы?

12

У тебя варфрейм официально поддерживает лгбт и прочих психически больных животных и ты собираешься играть и поддерживать эту контору? А дустан давно мертвый

6
1

не купился на жёпки и не приобрел сей шедевыр

3
2
2
Автор

Она ж ф2п 😶

8

1 Весь кайф в том чтобы бегать данжи не одному а с другом, лучше с двумя. Скипанул сюжет, он чисто для галочки.

2 нормал проходится максимально быстро, фарм и билды начинаются с выходом в Хард.

3 Переполяриваются слоты супер быстро на высоких уровнях 400 процентных. За три рана берешь сороковой лвл.

4 нет конечной энд-точки как таковой. Бегаешь кайфуешь, придумываешь новые билды. Песочница. Подкупает, что с каждым персом меняется сильно механика игры.

5 донить в этой игре можно только на косметос, остальное выбивается несложно. Используй улучшенные стабилизаторы для поднятия шансов с 3-х до 34-х

6
2
Автор

Пока забросил. Я понял, что в игре можно быстро наловчиться. Просто мотивация слабая.