Прохождение старых культовых игр помогает лучше понять современные игры: кто кем вдохновлялся, почему решили избавиться от каких-то механик а какие всё ещё смотрятся свежо. Например, в моём любимом Prince of Persia: Warrior Within, как оказалось, немало заимствований из Soul Reaver 2: визуал в маске, путешествия во времени. А какие старые игры удив…
Автор видео на этом моменте как и я удивлён что время в мире духов останавливаетсяТы это замечаешь буквально каждый раз когда переходишь в мир духов с оружием в руках, а оно не падает на пол, а зависает в воздухе
Я думал это типичный баг тех лет....
Вот да, скорее на баг похоже. И опять же, почему я должен об этом догадываться? А как же система «научи, повтори, закрепи?». Именно замедлением времени в мире духов приходится первый раз воспользоваться только к середине игры.