Что тут по геймплею? А что, ну это такой обрезанный вариант God of War 2018, с минимумом комбинаций атаки, с возможностью использовать различные способности Рэда вместе со спиритическими способностями Антеи. Честно, от боевой системы я не особо устала, она нормальная, могла бы быть лучше, но вцелом ничего плохого о ней сказать не могу. Вообще атаки главного героя ощущаются так, словно масло режешь, поэтому я больше любила стрелять из винтовки по головам врагов, лишь бы лишний раз не лезть в драку (это о чем-то да говорит, нет?). А вот от беготни в игре я порядком подустала, её много (очень) и это при том, что сами локации в игре по большей части коридорные. Но, что не сделаешь ради побочных квестов, правда? Особенно если они интересные, а в этой игре они реально интересные и практически каждое побочное задание так или иначе влияет на историю и окружающий мир и этот момент в игре очень круто сделан, покрайней мере мне было действительно интересно изучать проблемы второстепенных персонажей а потом принимать решения о том, как поступить в той или иной ситуации. К примеру мне запомнилось задание, по которому нужно помочь больному, ведь его кошмарит медсестра, которая считает себя живой, в то время как она давно уже умерла, при чем умерла от того, что сильно хотела помочь больному, но на себя совсем забила.