Полчаса геймплея Below с комментариями креативного директора

Полчаса геймплея Below с комментариями креативного директора

Крис Пиотровски (Kris Piotrowski), креативный директор приключенческой roguelike-игры Below, продемонстрировал геймплей своего проекта изданию Game Informer.

Разработчик объяснил, что игра сочетает в себе процедурно генерируемые секции и локации, созданные вручную. Важным элементом геймплея будет фонарь, который поможет ориентироваться в подземельях Below.

После гибели игрок будет возвращаться на остров, управляя уже новым путешественником без фонаря. По мере прохождения пользователь сможет найти светильник, оставленный предыдущим исследователем. Чем дальше зайдёт главный герой, тем сложнее потом будет отыскать фонарь.

Пользователь будет перерождаться за разных героев, которые незначительно отличаются друг от друга. Они будут приплывать на разных кораблях и в разной одежде.

Релиз Below состоится 14 декабря. Игра выйдет на Xbox One и ПК (Steam).

2323
22 комментария

Уже предвкушаю
Настройте яркость экрана так, чтобы логотип был был едва виден

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

не нравиться не покупайте!!!
месяц спустя -50%

Ответить

Не хочется разводить негатив, но я не вижу смысла уже, разве что для сильно фанатов жанра, хотя не думаю, что у любителей рогаликов и сложных игр сейчас есть проблема с библиотекой. Это было нужно гораздо раньше, причем идея с крайне темным экраном сомнительна и тогда и сейчас. И время выхода не очень, и рекламы было мало.
Вышли Necropolis, Dead Cells, Darkwood, The Swоrds of Ditto, HLD, очень много похожих по какому-то аспекту отличных игр. Какой уникальный опыт даст Below? Визуальный стиль не вытягивает. Темнота? Но так ли весело бить выбегающие из темноты крохотные шарики?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором