После гибели игрок будет возвращаться на остров, управляя уже новым путешественником без фонаря. По мере прохождения пользователь сможет найти светильник, оставленный предыдущим исследователем. Чем дальше зайдёт главный герой, тем сложнее потом будет отыскать фонарь.
Уже предвкушаю
Настройте яркость экрана так, чтобы логотип был был едва виден
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не нравиться не покупайте!!!
месяц спустя -50%
Не хочется разводить негатив, но я не вижу смысла уже, разве что для сильно фанатов жанра, хотя не думаю, что у любителей рогаликов и сложных игр сейчас есть проблема с библиотекой. Это было нужно гораздо раньше, причем идея с крайне темным экраном сомнительна и тогда и сейчас. И время выхода не очень, и рекламы было мало.
Вышли Necropolis, Dead Cells, Darkwood, The Swоrds of Ditto, HLD, очень много похожих по какому-то аспекту отличных игр. Какой уникальный опыт даст Below? Визуальный стиль не вытягивает. Темнота? Но так ли весело бить выбегающие из темноты крохотные шарики?