Изменения в монетизации Artifact, которые увеличат его популярность

Я считаю, что схема продажи и монетизации Artifact плохо продумана. Вот несколько изменений, которые по моему мнению улучшат отношение людей к игре и которую надо было применить на старте.

  1. Игра должна быть бесплатна. Для игроков в этом случае будет доступно обучение и игра с ботом со своей колодой из базовых карт. Зачем: люди хотят попробовать игру перед покупкой
  2. После обучения перед игроком будет выбор: купить комплект за 1390(10 наборов карт и 5 билетов), купить более дешёвый комплект(5 билетов) либо не покупать ничего и играть против ботов. Если игрок хочет играть в драфт с другими людьми он должен будет купить комплект из 5 билетов. Если он также хочет играть с другими людьми со своей колодой он должен будет купить комплект с карточками и билетами. Зачем: не все хотят играть со своей колодой или не имеют столько денег/времени, чтобы собрать свою. Но Valve обязывает таких игроков покупать ненужные 10 наборов карт, что приводит к лишнему негативу

Что это даст

  1. Меньше жалоб игроков о невозможности вернуть деньги за игру. Люди будут понимать, что они купили не игру, а комплекты карт и билетов.
  2. Будет намного больше игроков в игре и большее количестве людей будет знать как в неё играть. Это приведёт к росту зрителей на стримах.
  3. Меньше негативных отзывов. Игра уже не будет восприниматься как pay2win, потому что можно будет за небольшую плату играть в драфт, а pay2win там и не пахнет.
  4. Меньше негативных отзывов -> больше людей установят и попробуют игру.

Ссылка на обсуждение

55
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сделайте чтобы платить не надо былоХорошие предложения.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Игра уже не будет восприниматься как pay2win, потому что можно будет за небольшую плату играть в драфт

Скажу по-секрету, что небольшая плата - это и есть pay2win

1
Ответить

Габен уже выехал за тобой

Ответить

Зачем фотошоп на мониторе сзади?

2
Ответить

Когда так поменяется монетизация, просто вскроются другие проблемы игры. У Артефакта пиковый онлайн за неделю упал с 60к до 28к, так что проблема тут не только в ценнике

Ответить