Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)

Отличное видео-интервью от специалистов по оптимизации и портированию игр о том, почему современные игры тормозят, а старые нельзя просто взять и запустить на новом железе. Специалисты из российской студии Elverils занимались портированием таких игр как Gothic и Elex, трилогией STALKER и даже Divinity Original Sin и Baldur's Gate 3.

1414
44

Эм почему 4k гейминга не существует? Я вот doom eternal играю в 4k/120 на 4070ti без апскейлеров, без динамического разрешения. Когда об этом разработчик начал говорить, почему-то захотелось выключить видео, я так и сделал.

Дум твой старье и даже не туннельный шутан - а арена, что еще проще для разработки, а ты за каким то хером радуешься тому что он у тебя на 4070ти летает )))
4К утопия для более существенных проектов чем пиф паф...
Да и в принципе 4К и есть самый большой маркетинговый фуфел. Нет никакой принципиальной разницы что 720p что 4К. Мозг адаптируется к любому разрешению и мылу очень быстро. И кстати чем больше ppi тем лучше видно где и как просрана графика и недостатки сильнее режут глаз, такие как: слабые текстуры, мало полигонов, прекрасно видно что сцена как будто из фанеры.