Отличное видео-интервью от специалистов по оптимизации и портированию игр о том, почему современные игры тормозят, а старые нельзя просто взять и запустить на новом железе. Специалисты из российской студии Elverils занимались портированием таких игр как Gothic и Elex, трилогией STALKER и даже Divinity Original Sin и Baldur's Gate 3.
Краткий пересказ "ну... Эм... Раньше просто было , сейчас СЛООООЖНО... Но я предпочту работать сейчас, потому что сейчас можно не ебаться с оптимизацией"
Этот как раз миф, и они объясняют, почему надо заниматься оптимизацией и дописыванием движка — иначе даже с анреалом вместо ААА-игры получится уровень инди-студии.
ну раньше-то что не релиз, то 780ти выдавливает стабильные 144
Перессказ то ли по обложке, то ли по первой минуте
Интервью давали челы задача которых ОПТИМИЗАЦИЯ, ебаться с оптимизацией это их работа... ты чем смотрел?
И "сейчас" он предпочитает работать потому что инструменты более адекватные, а раньше был черный ящик