Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
Тут приятная механика в том, что твои действия, что называется, имеют последствия.
Если пикал реплики с гордыней, то она потом начнет пикать за тебя. Причем в важный момент) и это хорошо.
Ну и есть последствия от других решений, само собой. Оказывается, сестру от её недостатка не надо избавлять — это фича, а не баг.
Отнимать Голема у того мужика — тоже плохая идея. И еще немного по мелочи таких штук. Это хоть какой-то вес придает действиям игрока.
Но да, геймплей весьма нудный. И долгие нескипабельные анимации. Это прям минус(
Если пикал реплики с гордыней, то она потом начнет пикать за тебя. Причем в важный момент) и это хорошо.Пикал, причем постоянно, но до такого не дошел. Интересно…)