В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.
Ооо, фанаты персоны с причмокиванием съели ту же самую игру в которую играли в прошлый раз, никогда такого не было, и вот опять. Серьезно, старые тайтлы, типа мгс и финалки, не задрачивают один и тот же шаблон, а изменяют геймплей и жанр в ногу со временем, а тут на один и то же скелет натягивают новую кожу в виде графики и сюжета, и всё. Популярность этой франшизы буквально строится на специфичных игровых вкусах жопанцев, и 3,5 анимешниках из других стран, которые жаждут приобщиться к великому(поеданию кала).
Серьезно, старые тайтлы, типа мгс и финалки не задрачивают один и тот же шаблон, а изменяют геймплей и жанр в ногу со временем
При всей солидарности с вами в любви к играм Кодзимы и Сакагути (для меня главный человек в ЖРПГ) с финалками я с вами не соглашусь. Берем первые шесть частей и ищем отличия с лупой. Там кроме графики они были минимальны и к концу 6-й части самым лютым было введение ATB, что круто, конечно же.
у Персоны есть своя механика, которая и делает серию уникальной. Бросить ее поменять на что? На то что делает Файнал Фентези? Наверное не стоит. И если проследить развитие серии Перосна то у всех шести частей есть свой прогресс.
Серии на то и серии, что имеют фанбазы людей, которым нравятся ключевые механики и которые поддерживают серии покупкой таких игр. Просто жизнь. Спасибо, что прочитали статью.
Deneufe на связи. АТВ с 4ки*
И это вы еще Dragon Quest не упоминаете, где традиции превыше нововведений (за что и ценится). Причем ДК в япе популярнее фф и мгс. Тейк про персонофильство не засчитан, у нас тут обзор на Хасино вообще-то. Дальше будем смаковать СМТ (нет, не Персону).