Сделал Doom, но в жанре кликер
Doom Кликер в Яндекс.Играх https://yandex.ru/games/app/395196?utm_source=game_popup_menu
Как пришла идея
Приветствую всех, кто читает! Я немного разработчик игр, который решил перевернуть культовый Doom с ног на голову и превратить его в кликер. Да, вы правильно поняли: никакого шутера от первого лица, только клики, очки и адский геймплей. Оригинальные Doom l и Doom ll я прошёл полностью в только 2022 году и эти игры запали мне в душу. Как все знают, что они все ещё продолжают жить (моды, спидраны, запуск на любых девайсах и т.д.).
2024 можно неофициально признать годом кликером (ноткоин, хамстер комбат и прочие тапалки). Почему то именно в 2024 году жанр кликер приобрел какой-то феномен, и все кому не лень делали свои тапалки.
Однажды я задумался, а существует ли Doom в виде кликера. Прочесав интернет я почти ничего не нашёл. И тут же в голову пришла идея создать Doom кликер и опубликовать в Яндекс играх.
При поиске Дум или Doom на Яндекс играх, почти ничего не выдаёт, кроме нескольких игр. Раз большинство людей играют в кликеры, то почему бы не создать кликер с хорошей тематикой.
Интерфейс игры
Началась с того как вообще должен выглядеть кликер Doom. Первое что пришло голову это что посередине экрана будет Имп и интерфейс как в самой игре. Но позже отказался, так как посчитал, что не могу все уместить всё в нижнее прямоугольное окно, да и один Имп это как-то скучно.
Первые наброски игры:
Я решил, что интерфейс игры должен быть максимально удобным и интуитивным, чтобы игроки не терялись в выборе. В отличии от других кликеров в игре присутствуют секции меню (профиль, магазин, достижения, ранги и настройки).
Магазин
В ходе разработки, было принято решение отказаться от автокликеров, +очков за просмотр рекламы. В магазине есть предметы из игры, которые прибавляют очки за клик. Прогрессия цен удваивает стоимость каждого улучшения, так что каждое новое приобретение становится всё более значимым.
Достижения
Кроме магазина улучшений, чтобы удержать интерес игрока я добавил достижения и ранги. За определённое количество очков и кликов игроки открывают достижения, а также поднимаются по ранговой системе — от "Новобранца Преисподней" до "Палача Рока". Такие мелочи делают игру ярче и запоминающейся (по крайней мере я так думаю).
Магия уровней и смена врагов
Кликать по одному и тому же врагу может быстро наскучить, поэтому я добавил уровни. Каждые несколько тысяч кликов игрок открывает новый этап. Смена уровней сопровождается:
- Новыми врагами, демонами и монстрами из оригинального Doom l и Doom ll.
- Новыми фонами — от марсианских баз до адских пейзажей.
Эти элементы добавляют динамики и чувство прогресса.
Как вам идея "Doom Clicker"? Сможете ли вы достичь октиллиона очков и стать "Палачом Рока"? Пишите свои мысли в комментариях.