Релиз игрового движка Unigine 2.19.1

Релиз игрового движка Unigine 2.19.1

Компания Unigine выпустила обновление своего игрового движка. Версия 2.19.1 включает более сотни нововведений, в том числе поддержку апскейлеров (DLSS и FSR) в VR, Предварительный просмотр анимации, импорт из формата данных USD, улучшения плагина SpiderVision и многое другое.

Среди перечисленных изменений:

  • импорт и экспорт USD. Universal Scene Description (USD) — иерархический формат описания сцены с открытым исходным кодом. Его поддержка позволяет эффективно обмениваться 3D-данными между различными 3D-программами без утраты данных;
  • оптимизация Hash Map. Теперь Hash Map и Hash Se хранят данные линейно, что значительно улучшает производительность. Старая версия для обратной совместимости и специфических случаев сохраняется под названием BucketHashMap;
  • предпросмотр анимации объекта;
  • интеграция апскейлеров, таких как NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 2.2, появилась в версии 2.18.1. С этой версии они также поддерживаются в VR;
  • прогресс поддержки OpenXR: добавлена поддержка отслеживания рук (XREXThand_tracking), поддержка OpenXR доступна для Linux. Поддержка отслеживания глаз, смешанной реальности и фовеального рендеринга ожидается в будущих обновлениях;
  • обновления плагина SpiderVision. В этом релизе добавлены функции отмены и повтора действий, улучшен множественный выбор в виджетах Projection Setup, добавлена возможность сделать окно главным и появились подсказки для интерфейса;
  • несколько десятков улучшений стабильности работы;
  • несколько десятков исправлений ошибок;
  • обучающий курс UNIGINE на C++ и набор новых коротких обучающих видеороликов на английском, китайском и русском языках.

Разработчики также напоминают, что этот релиз — последний с поддержкой DirectX 11. Начиная с версии 2.18, DirectX 12 рассматривается как основной API рендеринга в Windows.

Больше новостей из геймдева в нашем телеграм канале 👈

33
Начать дискуссию