В ZZZ унылый уебищный (даже без прыжков сука!) слэшерный геймплей с бесконечными волнами мобов с перерывом на кринж диалоги и во всём этом даже вариативности просто не видно, только в том чтобы как-то по разному нажимать кнопки, потому что перс х при нажатии трех раз одной кнопки и потом другой выдает особую атаку.
В то время как геншин даже лучше чем дрочильни аля ведьмак 3 или скайрим работает, потому что в нем ты хотябы сам ищешь точки интереса, глазами. И они при этом не настолько унылые из-за боевой системы геншина которая пиздец интересная и в других играх хуйниверса ничего подобного и близко нет. Но при этом разраб полностью забил на челлендж, дав одних тупых болванчиков, которые почти никогда не взаимодействуют со стихиями твоих чаров, а если делают это то мега уныло (по типу бесконечно жирных элементарных щитов).
В итоге все игры хоеверса кал, но в геншине хотябы боевка есть, за которую бесконечно обидно что она является узником такой убогой хуйни и что её никто даже не пытается повторить в виду её огромной математической и кодовой частей, по всей видимости. Там даже с паверкрипом старые персы могут оживать с обновлениями и новыми механиками, это какой-то нонсенс для гач помоек. Опустим тот факт, что все эти механики были максимально очевидными и пришей к пизде рукавами ещё на релизе и были бы там, будь геншин нормальной игрой а не гачей
В геншине нет паверкрипа от слова вообще. И это как раз отчасти из за того, что основная часть игры без "челленджа", ибо игра в основном для казуалов. Это не делает игру плохой или калом.
В ZZZ унылый уебищный (даже без прыжков сука!) слэшерный геймплей с бесконечными волнами мобов с перерывом на кринж диалоги и во всём этом даже вариативности просто не видно, только в том чтобы как-то по разному нажимать кнопки, потому что перс х при нажатии трех раз одной кнопки и потом другой выдает особую атаку.
В то время как геншин даже лучше чем дрочильни аля ведьмак 3 или скайрим работает, потому что в нем ты хотябы сам ищешь точки интереса, глазами. И они при этом не настолько унылые из-за боевой системы геншина которая пиздец интересная и в других играх хуйниверса ничего подобного и близко нет. Но при этом разраб полностью забил на челлендж, дав одних тупых болванчиков, которые почти никогда не взаимодействуют со стихиями твоих чаров, а если делают это то мега уныло (по типу бесконечно жирных элементарных щитов).
В итоге все игры хоеверса кал, но в геншине хотябы боевка есть, за которую бесконечно обидно что она является узником такой убогой хуйни и что её никто даже не пытается повторить в виду её огромной математической и кодовой частей, по всей видимости. Там даже с паверкрипом старые персы могут оживать с обновлениями и новыми механиками, это какой-то нонсенс для гач помоек. Опустим тот факт, что все эти механики были максимально очевидными и пришей к пизде рукавами ещё на релизе и были бы там, будь геншин нормальной игрой а не гачей
В геншине нет паверкрипа от слова вообще. И это как раз отчасти из за того, что основная часть игры без "челленджа", ибо игра в основном для казуалов. Это не делает игру плохой или калом.