Улучшенную версию Oblivion разрабатывает студия Virtuos Games, утверждают источники. Они называют переиздание «ремейком», но отмечают, что по масштабу изменений оно похоже на Halo Combat Evolved Anniversary, то есть геймплейно не отличается от оригинала. Обновлённую версию создают на движке Unreal Engine 5.Обла как раз та игра которую прям стоит перетрясти и починить. Есть как минимум 2 критичных факапа этой игры 1) Кривой автолевел, бомжи в эбониовых доспехах и вместо крыс минотавры в рандомной пещере. Если его не убирать то сделать хотя бы скайримовский вариант 2) Дикая спешка в мейн квесте. Если ОТЫГРЫВАТЬ то спасешь мир не докачавшись до 10 уровня. Недавно в скайриме решил начать с гильдии магов и на ту же хуйню напоролся, там тоже всё форсит бежать галопом. Только еще и с тем фактом что на 1 лвл проходишь данж для 5 левела а в конце на 10 лвл проходишь лабиринтиан который на 25+ расчитан. Потно, некомфортно..
Вот бы морровский варик был, где Кай Касадес аки чил гай говорит тебе "не спеши, иди в гильдии пока подкачайся, потом приходи" - ИДЕАЛЬНО
Там почти все кроме некоторых побочных квестов и веток гильдий надо перерабатывать. Пещеры и данжи из одних и тех же ассетов, бесконечные душные лабиринты в обливионе, пустая сама по себе карта, где кроме входов в данжи и городов/деревень ничего толком нет, абсолютно невменяемый интерфейс, дубовая боевка, которая даже в 2006 уныло игралась.
Улучшенную версию Oblivion разрабатывает студия Virtuos Games, утверждают источники. Они называют переиздание «ремейком», но отмечают, что по масштабу изменений оно похоже на Halo Combat Evolved Anniversary, то есть геймплейно не отличается от оригинала. Обновлённую версию создают на движке Unreal Engine 5.Обла как раз та игра которую прям стоит перетрясти и починить. Есть как минимум 2 критичных факапа этой игры
1) Кривой автолевел, бомжи в эбониовых доспехах и вместо крыс минотавры в рандомной пещере. Если его не убирать то сделать хотя бы скайримовский вариант
2) Дикая спешка в мейн квесте. Если ОТЫГРЫВАТЬ то спасешь мир не докачавшись до 10 уровня. Недавно в скайриме решил начать с гильдии магов и на ту же хуйню напоролся, там тоже всё форсит бежать галопом. Только еще и с тем фактом что на 1 лвл проходишь данж для 5 левела а в конце на 10 лвл проходишь лабиринтиан который на 25+ расчитан. Потно, некомфортно..
Вот бы морровский варик был, где Кай Касадес аки чил гай говорит тебе "не спеши, иди в гильдии пока подкачайся, потом приходи" - ИДЕАЛЬНО
Если ОТЫГРЫВАТЬ то спасешь мир не докачавшись до 10 уровня.хехе
А если НЕ СПАТЬ и на 1м уровне можно закончить)
Там почти все кроме некоторых побочных квестов и веток гильдий надо перерабатывать.
Пещеры и данжи из одних и тех же ассетов, бесконечные душные лабиринты в обливионе, пустая сама по себе карта, где кроме входов в данжи и городов/деревень ничего толком нет, абсолютно невменяемый интерфейс, дубовая боевка, которая даже в 2006 уныло игралась.
"не спеши, иди в гильдии пока подкачайся, потом приходи"звучит как гриндволл
Игра механически вряд-ли что то изменится.
Я прошел Скайрим спустя 10 лет после выхода и 500 наигранных часов. То есть там точно нет какой то спешки