Darksiders — отличное приключение на пару выходных
Прочитав о технических проблемах Darksiders 3, захотелось пройти первую и вторую части. Начал по порядку с первой части. Играл в Darksiders Warmastered Edition, доступную по подписке Xbox Game Pass. Игру прошел за два дня плотной игры. И это были волшебные два дня!
У игры отличный эпичный сюжет. Один из четырех всадников апокалипсиса, Война, был призван на Землю на последнюю битву. Главный герой прибывает в разгар битвы между Адом и Раем. Но как выяснилось зова не было и последняя битва еще не наступила. Высшие силы обвинили всадника в провоцировании войны, но ему дают шанс исправиться и найти настоящих виновных. Надеюсь завязка вас заинтриговала, как и меня когда то. Игра наполнена масштабными зрелищными событиями, пафосными героями и круто поставленными роликами. Тут отличный баланс сюжета и игрового процесса, ролики сменяются сражениями в нужные моменты и ты не чувствуешь скуки или усталости от происходящего.
Первый Darksiders это метроидвания пополам со слэшером с видом от третьего лица. По ходу игры вы получаете новые способности и предметы. Головоломки в стиле Portal, на мой взгляд, получились самыми крутыми. Ну кто не любит Portal, серьезно? Получив новое снаряжение можно вернуться на старые локации и собрать недоступные ранее предметы. При этом игра заставляет вас пройтись по старым местам ровно один раз и то не по всем. Кроме сбора предметов и открытия новых локаций, главное занятие в игре это истребление демонов и ангелов.
Боевая система выглядит прекрасно! Она сочная, зрелищная, с реками крови, все как положено в хорошем слэшере с демонами! В игре доступны три уровня сложности: нормальный, тяжелый и апокалипсис. Мне хотелось не слишком утомительного эпичного приключения и я выбрал первый. Я не слишком углублялся в тонкости боевой системы и к концу игры использовал примерно пять приемов и не испытывал никаких затруднений с прохождением. Возможно, играя на тяжелом уровне или апокалипсисе и тщательно изучив боевую систему я бы написал о ней больше. В игре несколько видов оружия. Меч ощущается наиболее круто. С ним Война буквально разрывает всех своих врагов. В игре есть пару затянутых моментов со стрельбой как в тире, сначала ты такой "вау как здорово", а потом "ну когда оно уже кончится".
Наибольшее неудобство вызывает задержка команд управления. Между физическим нажатием кнопки и действием на экране проходит секунда или две. При этом игра хочет держать быстрый темп, но задержка все портит. И ты вроде привыкаешь и играть становиться веселее и быстрее, а потом снова глупо падаешь в пропасть из-за неё. Еще одна претензия к русским субтитрам, в них вместо цифр и некоторых надписей отображается ООО. Пришлось покупать все вещи по принципу, если вещь подсвечена значит на неё хватает. Не критично, но не приятно.
Darksiders отличная игра, с интересным сюжетом и зрелищной боевой системой. У игры не самая современная, но достойная графика и запоминающийся визуальный стиль. Я прошел игру запоем за два дня. И это было отличное приключение, не взирая на все недостатки. Оно прекрасно поставленное, а благодаря тому что короткое, не успевает надоесть. Финальная сцена великолепна, после неё хочется полноценного продолжения. Надеюсь четвертая часть будет продолжением первой, а не очередным приквелом. Пока третью часть правят патчами, у вас есть прекрасная возможность пройти эту великолепную игру. Тем более если у вас уже есть gamepass! Война закончена, время Смерти!
Наверное, у человека, не искушённого японскими слэшерами, будет примерно такое впечатление от игры. На самом деле, кроме визуального оформления и мифологии в Darksiders весьма немного примечательных моментов.
Комментарий недоступен
Еще один прибежал сравнивать зельдоид-метроидванию(Darksiders, Souk Reaver) с линейными слешерами(DMC, NG, Bayonetta), ты бы еще Portal c God of War сравнил.
Во времена PS2 я очень много слэшеров переиграл, God of War 1-2, DMC 3, Bloodrayne, Prince of Persia, Dynasty Warriors и прочие. В Darksiders играл вскоре после релиза, и игра мне очень понравилась, такая сборная солянка из всего лучшего, что было в жанре. Вот недавно приобрел паком DMC с 1 по 4 части, прошел уже первые две, скоро подрублю третью. А насчет "весьма немного примечательных моментов" - это с какой стороны посмотреть. Эпичность не дотягивает до GoW, боевка не дотягивает до DMC, но все равно много крутых штук, особенно мне понравилось обилие интересных загадок и лошадка.
Да и визуальное оформление, в общем-то, на любителя.
в 2018 году такое должно быть стыдно выпускать, это игра, игра которая выглядит отвратительно и играется примитивно.
Можно понять тех кто решил поностальгировать по играм начала нулевых, эта игра как раз оттуда.
ну да,в 2010 году нулевые как раз только начались)