Култхард утверждает, что его плагин может работать практически со всеми играми Bethesda, включая Skyrim, Fallout и даже Starfield. Такой подход, как уверяет моддер, может помочь в создании современных ремейков старых тайтлов. Это ускорит процесс, а завершающими штрихами станет только доработка текстур и ряда моделей, а также непосредственно геймплейных элементов.
А какие преимущества, кроме того, что оно теперь будет лагать?
это просто перенос карты, там нет ничего кроме нее
стало даже хуже, трава где?
Наверное не нашли
Ок , а нахуя? если графон тот же оставил брух
Ну в таком виде - удручающе. Голые лысые текстуры без травинки и дальность прорисовки только всё портит.
Моддеры перенесли S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5.
Платное демо доступно в Steam