Самая дэбильная игровая механика

Режим следопыта

Самая дэбильная игровая механика

Как же я ненавижу эту механику. Я не знаю, чье это наследие — игр про Бэтмена или Ведьмака, но это ужаснейшее решение. Ну нахрена она в экшене про зомби? Зачем разрабы постоянно сбрасывают темп этими просвечиваниями окружениями и нудными поисками.

А игра неплохая. Правда, уже к середине начинает давить репетативностью, очень-очень плохими игровыми миссиями и неровной динамикой.

Самая дэбильная игровая механика
66
33
11
6 комментариев

Ну, это хоть какое то разнообразие помимо принеси/подай.
Days gone и так не славится особой вариативностью в квестах. Так что, лучше уж так. Чем каждую миссию тащить свой зад с одной точки на карты до другой

3

Days gone и так не славится особой вариативностью в квестахЭто прям мягко сказано, особенно когда нужно ехать на другой конец карты собирать пластиковые стаканчики для основного квеста. Прям дух захватывает

2

Адекватное, честное мнение ^^

2

Самая крутая игровая механика - телепортация.

2

Да не трясись ты) Механика вполне себе, добавляет разнообразия. Игра просто бомба, особенно практически в отсутствии нормальных игр на тему зомби и постапокалипсиса.

1

Я посмеялся, когда после обучающего квеста на выслеживание оленя по помету и следам крови, дали такой же уже на 5 особей, только там олени изначально испугано бегают от зомби по кругу по огромному лесу, и никаким режимом следопыта там не воспользоваться, только как в тире пытаться попасть…

1