СЕО игры PIONER Александр Никитин: игре дали рейтинг 18+ за расчленёнку.
Внезапное появление Александра Никитина в голосовом канале официального дискорда стало уже доброй традицией для фанатов игры. Незаметно пролетели 2 часа непринуждённого и временами очень эмоционального разговора! Кратенько перечислю что было.
Есть один глобал сервер (как в ПОЕ) и несколько регионов куда вы будете подключаться. Количество серверов, зеркал и вместимость игроков будет достаточной для комфортной игры. Понятно что на небольшом островке и в большой пустыне необходима разная вместимость, всё это учтено.
Максимальные количества участников в обычной и рейдовой группах, а так же количество игроков в гильдии пока ещё обсуждаются. Но уже известно что гильдию можно улучшать. В том числе приобретаемой собственностью. В релизную версию она точно не войдёт. Появится позже.
Игроки из разных фракций могут состоять в одной группе, гильдии, торговать и общаться. Ограничения будут, но они минимальны.
Френдлифаер отсутствует в ПВЕ, а в ПВП очень ограничен.
При входе в игру персонаж появляется в зависимости от точки разлогинивания. Но будет ли он появляться в той же точке или в месте спавна (как в Fallout76) пока ещё обсуждается.
Автоподбор для топ-активностей не подсунет раздетых нубов.
Сюжет игры развивается в районе 80х годов альтернативной истории на советском острове, изолированным от материка масштабной техногенной аномалией.
Возраждение персонажа после смерти обосновано по ЛОРу игры.
Текстовая часть на русском языке полностью завершена. GamesVoice отвечает за озвучание проекта на русском, английском, испанском и китайском языках. Остаются небольшие моменты, требующие коррекции. Но в целом и тут всё готово.
Премиума в игре не будет.
Батлпассы планируются.
Предзаказы анонсируются позже.
Предусмотрен бесплатный ознакомительный период.
Весь донат - только косметический и соответствующий антуражу игры. Скины имеют разную анимированность. Часть скинов будет получена только за ачивки.
Ачивки разделены на нескольких категорий: квестовые, гриндовые и не указанные в списках.
Геймдизайн группы и прочих элементов всё ещё корректируется и он активно обсуждался в этой беседе с игроками.
Локализаторы уже выбраны, но официально не объявлены. Пока известно что их трое: у России и Беларуси один, у Китая другой и третий для остального мира. В стиме указан GFA Games, но это заглушка.
Сама по себе экипировка решает намного больше, чем уровень персонажа, но не будет такой жесткой градации как в классической РПГ, где при большой разницы в экипировке ты вообще ничего не можешь сделать.
Нет особого разделения между ПВЕ и ПВП бронёй. Акцент на подобное разделение сделан на оружии.
Невозможно всю экипировку купить. Часть эквипа непередаваема и никаким РМТ их не получить. По поводу пей-ту-вина можно не переживать. Это не принесёт значимого нарушения баланса.
Гм.... Ну, посмотрим)))
Финальная экипировка добывается с ПВП или с финального ПВЕ контента. При прочих равных условиях через ПВП получить быстрее. Но в любом случае это будет сложно.
У мобов есть свои слабые места. Например, Леший - древесный монстр и урон огнём по нему будет проходить больше, чем огнестрельный. В игре встретятся уникальные противники, одержать победу над которым без подбора тактики будет весьма затруднительно. Убить мирового босса только одним пистолетом крайне проблематично.
Рейтинг 18+ игре дали только за то, что у игроков есть возможность четвертовать зомби и отрубить ему голову.
Игроков четвертовать нельзя по этическим причинам.
У ПВЕ-крабиков будет своя система мотивирования этого крабинга. Подробности не раскрывают, пока оставляют интригу.
При смерти в ПВП с жертвы падает весь нафармленный лут. Снаряжение не падает.
Подкат в ПВП использует выносливость и имеет кд.
Типов оружия будет много. Во время прокачки можно опробовать фактически всё. Так же оружие можно протестровать на манекене.
Оружие можно окрашивать. Смена модулей не влияет на цвет.
Пока тестирования проводились на территории студий и под NDA, поэтому сливов не было.
На открытой ЗБТ большую часть сюжетки посмотреть не получится, поскольку разрабы не желают проспойлерить всё.
Все треки и композиции по правам принадлежат GFA Games.
Про даты ответа не последовало.
И немного о грустном.
Работа голосового чата для игроков России под вопросом. Это связано с законодательством и модерацией такого чата.
Примечание: если зайти с условного казахстанского аккаунта, то такого ограничения не будет).
Часть вопросов была оставлена без комментариев, поскольку эти механики всё ещё обсуждаются и активно тестируются:
- наличие альянсов и игрового инструментария, регулирующего взаимоотношения между гильдиями,
- резисты брони,
- различия в патронах,
- все торговые инструменты, включая склад,
- наличие санкций при смене фракции,
- наличие штрафов при прокачке брелков хаями,
- артефакты,
- сколько локаций будет показаны в ЗБТ,
- ремонт и поломка снаряжения.
Фан.дискорд: https://discord.gg/pionergame
Официальный дискорд: discord.gg/pioner-official-ru
Официальный сайт игры: https://pionergame.com/ru
Добавить игру в стим: https://store.steampowered.com/app/3105890/PIONER/