Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?

Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?

Когда речь заходит про игры серии Call of duty, игроки часто вспоминают разные части Black Ops или Modern Warfare, реже про Ghosts и Advanced Warfare, но практически никогда не вспоминают про Infinite Warfare. Это закономерно, из за нескольких причин: слабая сюжетная кампания, мало основных квестов, обилие второстепенных миссий, и в основном, сами фанаты тоже устали играть в ассеты CoD 4:Modern Warfare в новой обертке. Как итог - одни из худших продаж в серии, минимальный онлайн, и уйма отрицательных отзывов.

Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?
Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?
Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?
Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?
Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?

Как видно, по сравнению с Black Ops 3, игра во всем проигрывает, хотя вышла на год позже, хотя и у BO3 сюжетная кампания была просто ужасна, но хотя бы там был coop режим). Я не хочу защищать Infinite Warfare, игра напичкана ужасными решениями, и хейт вокруг нее заслуженный, но я не могу сказать что игра мне абсолютно полностью не понравилась, и здесь я постараюсь донести почему. Рассмотрим игру в плане сюжета, геймплея, и визуала.

Сюжет

Не то, чтобы игры серии Call of duty отличались сильной сюжетной кампанией, ну, разве что сюжет первых двух Black Ops был лучше только потому что над ним поработали больше одного рабочего дня. Да и не сказать, что в остальных частях были прописанные персонажи. Да, они запоминались, потому что то были тестостероновые мачо. Я это к тому, почему сюжетная кампания Infinite Warfare такая плохая. Там такой же сюжет, как и в остальных частях, с той лишь разницей, что персонажи там вообще не запоминаются, но проблема не в том, что их не прописали (впрочем как и в остальных частях), а в том, что они просто безликие. Но колда никогда то и не была про сюжет, он там чисто попкорновый, вроде бы смотрится, если вопросов лишних не задавать, то даже интересно, но в случае с Infinite Warfare, он и не смотрится вообще, хотя задумка у игры очень даже интересная.

О чем же сам сюжет?

События игры происходят примерно 150 летнем будущем. У людей на Земле закончились ресурсы, и они решили колонизировать Марс. Спустя какое то время, люди на Марсе решили выйти из под контроля Земли, и стать независимыми. Это очень и очень интересная задумка для сюжета, потому что если так посмотреть, то тоже самое наблюдалось и на протяжении всей истории человечества на Земле. Только здесь это масштабы битвы - планетарные. Главная проблема сюжета - это то, что интересная задумка - это одна из двух положительных вещей в сюжете.

Сама же история игры начинается с того, что Земляне посылают отряд бойцов на Марс, чтобы те узнали, почему пропала связь с одним из их комплексов производства оружия. Отряд ловят, и убивают, а Земляне решают, что Марс объявил им открытую войну. Но начинать военные действия здесь и сейчас никто не торопится, потому что на улице парад в честь какого то праздника, и почти весь космический флот находится на Земле, на этом параде. Сильно вдаваться в сюжет не буду, скажу лишь, что Марс атакует Землю в тот же день уничтожает весь флот Земли, и в распоряжении космофлота Земли остается лишь два боевых корабля. И наша главная задача заключается в том, чтобы выиграть как можно больше времени, пока Земля будет строить новые корабли для дальнейших военных действий. Опять же, два военных корабля, против целой флотилии врага - это очень интересная задумка, хоть и нереалистичная. Заканчивается же история на том, что главный герой, жертвует собой, нанося непоправимый ущерб врагу, и скорее всего, вносит внушительный вклад в победу в войне.

Что то персонажам?

Мы играем за Лейтенанта Рейеса, которого вскоре повысят до Капитана, в связи с кончиной капитана нашего корабля. Хотя он и умеет разговаривать, что было довольно редким для игр Call of Duty тех лет, импакт его разговоров на историю не больше, чем у Соупа из первого Modren Warfare (скучнейший персонаж).

Главным же врагом в игре считается сам SDF (Фронт обороны колоний), во главе с Адмиралом Котчем. Сам Адмирал - типичнейший злой злодейский злодей, который стреляет по своим, кидается пафосными речами, а на деле - убивается в предпоследней миссии, как самый обычный лейтенант, которых мы гасили на протяжении всей игры. Вообще, на протяжении всей игры сама игра выставляет SDF плохими, или злыми, никак не постаравшись объяснить причину этому, не придавая глубине истории, и делая ее максимально карикатурной и плоской.

В игре еще есть куча других персонажей, например наш напарник Солтер, или штаб сержант Омар, но они все краайне скучные, неинтересные, и дело не в том, что они не прописаны, так бывает, дело в том, что игра старается их прописать, и у нее это очень плохо получается. Между персонажами нет никакой химии, в одной миссии персонажи видеть друг друга не хотят, а в другой уже друзья, в одной сцене персонажи поругались, и в следующей сразу мирятся. Реально же интересным персонажем для меня был робот Итан, его шутки заставляли меня улыбаться, а его конец был довольно трогательным, хоть он и робот.

Одним же жирнющим плюсом сюжета лично для меня - это был финал истории, и речь не про то, что почти все умирают, и мне должно быть грустно из за этого (так то мне плевать на них) , а про то, что происходит в титрах. В титрах нам дают послушать прощальные записи 8 персонажей которые умерли, с которыми мы контактировали больше всего на протяжении игры. И дело в том, что мне по прежнему плевать на них, но мне пришло осознание того, что мне и должно быть. Понимаете, даже на сегодняшний день, на различных войнах по всему миру погибает куча людей. Да, по человечески мне их жаль, но если так посмотреть, то по большому счету мне, да и большинству тех, кто прочитает этот пост так или иначе смерть тех людей никак не будет влиять на то, как у них пройдет сегодняшний день (если это конечно не их родственники, друзья, т.д). Но у всех этих людей была семья, друзья, жена, дети, родители, и так далее, им всем было за что жить. Да, мы ничего не знаем ни про них самих, ни про их жизни, но мы знаем то, что она у них была, точно также как и у нас. Также и в финале Call of Duty: Infinite Warfare, почти все из 768 человек на корабле погибают, включая нас, и хоть мы не знали ничего про этих челов, да и на те записи, что нам дают послушать в конце нам также плевать, мы все же сможем узнать, что хоть и не для главного героя (включая игрока), но для кого то эти персонажи что то значили, и их уход отразится на этих людях, точно также, как и в реальной жизни.

Геймплей

На удивление игра пытается разбавлять геймплей различными уникальными ситуациями. Тут тебе и битва на Земле, потом полеты и битва на космических кораблях, битвы на локациях с пониженной гравитацией, битвы в невесомости, различные тематические гаджеты (джетпак, антигравитационные гранаты), разные типы врагов, к каждому из которых необходимо применять уникальный подход, и даже подобие стелса завезли; все это очень интересно играется... сказал бы я если бы не пару НО: во первых, где то к середине игра показывает все на что она способна, и начинается тупой повтор контента, во вторых - как бы сильно игра не пыталась разбавлять контент, сама кор механика игры - бегать по однотипным, шаблонным коридорам, и стрелять по врагам - чистый тир, который к тому же очень быстро надоедает. Добавим к этому то, что хотя в игре 31 миссия, глобальных основных из них только 6, остальные это или миссии с брифингом в корабле, или максимально однотипные дополнительные задачи по типу зачистки какого либо корабля, или битвы в космосе, которые проходятся не то, чтобы по одному шаблону, а иногда даже на одних и тех же локациях, а в награду за это нам дают обвес для оружия, хотя эти самые 6 миссий можно спокойно пройти и на рекомендованном оружии, особо не напрягаясь. Что касается продолжительности, то игру я, особо не торопясь прошел за два вечера, уверен, что если не выполнять скучнейшие дополнительные миссии, игра проходится и за один вечер. Итог по геймплею: В принципе сносно, учитывая что игра пытается нас развлечь, но не то, чтобы я бы хотел это повторить, потому что буквально каждая колда - про это.

Визуал

Касаемо визуала, игра очень хорошо сохранилась, она выглядит крайне свежо, и очень красиво даже спустя 8 лет с момента релиза. Здесь и красивое зерно, и красивые пейзажи, кинематографичные катсцены, отличная работа со светом, яркие эффекты, и в целом - к этой части игры у меня нет абсолютно никаких вопросов.

Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?
Call of duty: Infinite Warfare - Недооцененная?

Игра также очень хорошо оптимизирована, в игре не может быть и речи ни про какие вылеты, также я не встречал никаких просадок по фпс даже в самые напряженные сцены.

Итог

Если сделать скидку на сюжетную часть, и скипать доп-квесты, то Call of Duty: Infinite Warfare - достаточно сносная игра, которую можно скачать и добить за один вечер, особо не вникая в сюжетку, и просто получая удовольствиe от красивой картинки, и иногда интересных геймплейных моментов. Сюжет же явно лучше того, что нам показали в Black Ops 3, где сюжет - это просто набор сценарного бреда, который был кое как озвучен, и вставлен в игру, но очевидно проигрывает любой другой части Call of Duty. Заслужила ли игра того недостатка внимания на релизе? Очевидно нет, это просто очередная ежегодная рядовая часть Call of Duty, c немного даунгрейднутым сюжетом, вышла бы игра в 2014, или в 2015 вместо BO3, она не была бы настолько обделена вниманием. В чем же проблема у игры? Вряд-ли это сеттинг, потому что как я сказал выше - у игры отличная задумка сюжета, при правильном исполнении игра могла бы стать одной из лучших сай фай шутеров в своем жанре. Скорее всего игроки просто устали получать из года в год одну и ту же колду со слегка измененным сеттингом, сюжеты которых из части в часть становились все хуже и хуже.

Вряд ли я когда-нибудь вернусь к этой игре, как не крути - это всего лишь тир на несколько часов, но я определенно буду вспоминать ее каждый раз, когда меня будут спрашивать про игру, которую я считаю недооцененной.

77
33
14 комментариев

Ахуенная часть, сеттинг классный, сюжет неплохой. Солидарен, считаю, что её зря так плохо оценили

5

Из всех COD, что я играл - мне по сути только Infinite Warfare, Cold War и новая Black Ops 6. Это конечно Титанопад на минималках, но вполне себе игра на 7/10

3
Автор

Согласен, игра тянет на 7, ей лишь не повезло в уже тогдашнем существовании конвеера CoD, и наличием крутой сетевой кампании старшего брата в виде Bo3
А в Bo6 я так и не поиграл пока
Дороговато для меня

Полеты на кораблях просто месиво в космической жиже, никакой вдумчивости кроме как «нажми кнопку вовремя что бы сбросить тепловые ловушки». Выглядит и играется так же убого как и в старых код когда давали порулить какой то техникой, обычный геймплей такое же месиво одинаковых скучных текстурок, которые еще и необычайно живучи, когда мне дали походить по хабу и почитать всякие записки в компе или послушать диалоги персонажей, сблева было уже не избежать, русская озвучка как всегда отвратительна, и возможности ее поменять нет. Дизайн всего вокруг навевает только одну мысль и два слова, «дженерик хоючево». Максимально проходная колда даже в контексте максимально проходной серии. Ничего в ней интересного нет, 0/10 с натяжкой

2
Автор

Максимально проходная колда в контексте максимально проходной серии ахахахаха
Идеально в двух словах описал игру
Насчет управления кораблем согласен, по сути однокнопочная фигня, в которой еще корабли побольше очень живучие, геймплей буквально превращается в закликивание врагов, это надоедает быстро, но хотя бы вносит какое никакое разнообразие в унылый тир
Я читал записки
Смотрел новости
И пожалел о потраченном времени
Нет ни одной причины заниматься этим
Это скучно
Не играет роли в сюжете
Не играет на глубину персонажей

1

Марс вечен! 🫵 😉

2

Моя любимая часть, не считая ностальгичной второй.

1