Новый официальный режим в Arma 3

Сможет ли он выстрелить?

Арма хоть и не самая популярная игра, но крайне важная для индустрии и геймеров в целом. Это не просто игра, это площадка, благодаря которой на свет вышли сотни модов, а некоторые выстрелили так, что эхо слышно до сих пор. И что еще стоит отметить, разработчики сами не скупились на тестирование интересных концепций. Ведь даже сам мод DayZ - дело рук одного из разработчиков армы, а любимая массами PUBG взяла многое именно из этого мода. Но при этом официальные режимы для армы 3 не пользовались особой популярностью. Сейчас же разработчики решили взять довольно интересный мод и добавить его в игру официально.

В режиме Warlords есть две противоборствующие команды, целью которых является захват базы противоположной стороны. Игроки начинают матч, присоединяясь к фракции НАТО или CSAT. Обе команды должны завоевывать секторы на карте, принадлежащие силам AI фракции AAF. Создавая цепочку связанных секторов, противники могут планировать маршрут от своей базы до базы своего врага. Как только они доберутся до места назначения, они могут напасть на базу противоположной стороны, чтобы выиграть игру. Во время матча игроки также могут зарабатывать командные очки. Чем лучше игроки сражаются с AI, тем тем большее количество очков получат. Очки могут использоваться для запроса на сброс боеприпасов, дополнительных транспортных средств, нового оружия, превосходной экипировки, Так же очки можно запросить подкрепления дружественных AI, стратегические преимущества, такие как быстрое путешествие или сканирование сектора.

Но мой взгляд, концептуально это очень круто выглядит. ПВЕ и ПВП режим на одной карте, эффективность в ПВЕ влияет на достижение цели в ПВП, раздолье для тактики в плане выбора направления для нападения определяет то, будете ли вы нападающим или атакующим. Несколько флангов для атаки также дадут простор для тактики, а учитывая, что обе команды могут попросту разминуться и атаковать чужую базу исподтишка, то возникает необходимость вести разведку и наблюдение за действиями врага в ПВЕ. Уверен, что есть и другие интересные моменты.

Конечно все это стоит поделить на кривость армы и ее движка, НО

Что вы считайте насчет данной концепции? станет ли она успешна в Арме и стоит ли ее реализовывать в других играх?

36
60 комментариев