Новый официальный режим в Arma 3

Сможет ли он выстрелить?

Арма хоть и не самая популярная игра, но крайне важная для индустрии и геймеров в целом. Это не просто игра, это площадка, благодаря которой на свет вышли сотни модов, а некоторые выстрелили так, что эхо слышно до сих пор. И что еще стоит отметить, разработчики сами не скупились на тестирование интересных концепций. Ведь даже сам мод DayZ - дело рук одного из разработчиков армы, а любимая массами PUBG взяла многое именно из этого мода. Но при этом официальные режимы для армы 3 не пользовались особой популярностью. Сейчас же разработчики решили взять довольно интересный мод и добавить его в игру официально.

В режиме Warlords есть две противоборствующие команды, целью которых является захват базы противоположной стороны. Игроки начинают матч, присоединяясь к фракции НАТО или CSAT. Обе команды должны завоевывать секторы на карте, принадлежащие силам AI фракции AAF. Создавая цепочку связанных секторов, противники могут планировать маршрут от своей базы до базы своего врага. Как только они доберутся до места назначения, они могут напасть на базу противоположной стороны, чтобы выиграть игру. Во время матча игроки также могут зарабатывать командные очки. Чем лучше игроки сражаются с AI, тем тем большее количество очков получат. Очки могут использоваться для запроса на сброс боеприпасов, дополнительных транспортных средств, нового оружия, превосходной экипировки, Так же очки можно запросить подкрепления дружественных AI, стратегические преимущества, такие как быстрое путешествие или сканирование сектора.

Но мой взгляд, концептуально это очень круто выглядит. ПВЕ и ПВП режим на одной карте, эффективность в ПВЕ влияет на достижение цели в ПВП, раздолье для тактики в плане выбора направления для нападения определяет то, будете ли вы нападающим или атакующим. Несколько флангов для атаки также дадут простор для тактики, а учитывая, что обе команды могут попросту разминуться и атаковать чужую базу исподтишка, то возникает необходимость вести разведку и наблюдение за действиями врага в ПВЕ. Уверен, что есть и другие интересные моменты.

Конечно все это стоит поделить на кривость армы и ее движка, НО

Что вы считайте насчет данной концепции? станет ли она успешна в Арме и стоит ли ее реализовывать в других играх?

3636
60 комментариев

Купил арму 3, решил в классический режим как на трейлерах поиграть.
На деле в списке серверов оказалась куча ролеплей-баттлройал-подобных модов и пустующие сервы с обычными режимами. Не там искал или все печально?

8
Ответить

Ищи сервера KING OF THE HILL. 3 фракции, техника, авиация, обширный арсенал, система перков, система уровней. Суть режима в том что у всех трех сторон конфликта одна цель - захватить город и удерживать его. За удержание позиции капают очки - средняя продолжительность одного матча 2 часа. Было как минимум 2 русских сервера.

6
Ответить

Раньше на серверах отстрела было достаточно много народу (сейчас не в курсе, давно отошел от мультиплеера), и там играли как раз таки в режим Domination и Evolution. По сути то же что и по описанию в посте, но от сторонних разработчиков. И там как раз таки можно было нормально поиграть с рандомами в относительно неплохую командную игру. Провёл много боёв там, было интересно. Особенно если набиралось большое количество народу.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Арма это не та игра, где нажал и играешь. Пабликов нормальных почти нет, так как рандомы не могут нормально координироваться в условиях армы, а казуальные пострелушки гораздо красивее в каком-нибудь длсфилде. Короче, ищи проекты с играми по расписанию или тактикульно гоняй ботов с пендосами.
Есть хороший паблик - ft2, но я там забанен за эксплойт магазина :(

3
Ответить

Добавьте пожалуйста описание режима в пост, чтобы видео не смотреть

3
Ответить

В режиме Warlords есть две противоборствующие команды, целью которых является захват базы противоположной стороны. Игроки начинают матч, присоединяясь к фракции НАТО или CSAT. Обе команды должны завоевывать секторы по карте, принадлежащие силам AI фракции AAF. Создавая цепочку связанных секторов, противники могут планировать маршрут от своей базы до базы своего врага. Как только они доберутся до места назначения, они могут напасть на базу противоположной стороны, чтобы выиграть игру. Во время матча игроки также могут зарабатывать командные очки. Чем лучше игроки сражаются с AI, тем тем большее количество очков получат. Очки могут использоваться для запроса на сброс боеприпасов, дополнительных транспортных средств, нового оружия, превосходной экипировки, Так же очки можно запросить подкрепления дружественных AI, стратегические преимущества, такие как быстрое путешествие или сканирование сектора.

3
Ответить