Друг, в целом, с тобой согласен. Поиграл часов 25... Но вот в тот момент, когда ты этот пост публиковал, я зашел в ваху, думаю, вот щас как... и через 5 минут удалил ее. Серию "Пасфайндер" я ненавижу за душные бои и конченную, а она именно такая, боевую систему. Думал, в "Рог трейдере" будет получше. Да, получше. Но блин, БОИ ТУПО НЕИНТЕРЕСНЫЕ И ДУШНЫЕ. Я понимаю, что аргументировать можно, что это не так, что там круто, но когда проходя очередной квест я после очередного душного долгого нудного боя перешел в соседнюю локацию, где заспавнилось 40 новых мобов, я просто вышел и нахер удалил игру. И даже желание узнать сюжет, все эти плюсы путешествий меня никак не мотивируют вернуться в эту душнину.
Бои действительно душат, только не те, что вы описали. Как раз необычные ситуации аля "а что если вывалить штук 40 врагов, но слабых? А что если вы окажетесь в окружении? А что если надо уйти от бесконечно спавнящихся генокрадов" и подобное - это как раз нечто интересное, заставляющее "проснуться" в ходе затянувшегося и однообразного игрового процесса.
А вот что реально душит - это мелкие и бессмысленные стандартные стычки...коих тут сотни. Апогей этой духоты - случайные нападения на корабль при перелёте. В начале они норм, но к концу игры, когда тебе приходится часто и далеко летать, ты начинаешь постоянно с ними сталкиваться, а они...скучны,бесполезны и вообще нафиг не нужны. Вызова они не дают (обычно на таком уровне все враги умирают за первый же ход), пользы от них ноль (ни опыта, ни лута вам там стоящего не отсыпят никогда), проходят всегда по одному сценарию....это, буквально, худшее из возможных геймдизайнерских решений.
Друг, в целом, с тобой согласен.
Поиграл часов 25... Но вот в тот момент, когда ты этот пост публиковал, я зашел в ваху, думаю, вот щас как... и через 5 минут удалил ее.
Серию "Пасфайндер" я ненавижу за душные бои и конченную, а она именно такая, боевую систему.
Думал, в "Рог трейдере" будет получше. Да, получше. Но блин, БОИ ТУПО НЕИНТЕРЕСНЫЕ И ДУШНЫЕ. Я понимаю, что аргументировать можно, что это не так, что там круто, но когда проходя очередной квест я после очередного душного долгого нудного боя перешел в соседнюю локацию, где заспавнилось 40 новых мобов, я просто вышел и нахер удалил игру.
И даже желание узнать сюжет, все эти плюсы путешествий меня никак не мотивируют вернуться в эту душнину.
Я одновременно и согласен и нет с вами)
Бои действительно душат, только не те, что вы описали. Как раз необычные ситуации аля "а что если вывалить штук 40 врагов, но слабых? А что если вы окажетесь в окружении? А что если надо уйти от бесконечно спавнящихся генокрадов" и подобное - это как раз нечто интересное, заставляющее "проснуться" в ходе затянувшегося и однообразного игрового процесса.
А вот что реально душит - это мелкие и бессмысленные стандартные стычки...коих тут сотни. Апогей этой духоты - случайные нападения на корабль при перелёте. В начале они норм, но к концу игры, когда тебе приходится часто и далеко летать, ты начинаешь постоянно с ними сталкиваться, а они...скучны,бесполезны и вообще нафиг не нужны. Вызова они не дают (обычно на таком уровне все враги умирают за первый же ход), пользы от них ноль (ни опыта, ни лута вам там стоящего не отсыпят никогда), проходят всегда по одному сценарию....это, буквально, худшее из возможных геймдизайнерских решений.