Релиз 2024.11
Это обновление околдовывает алхимической и алкогольной силой, очаровывает необычайно уютными предметами интерьера, завораживает ужасающими воплями злых призраков… Чего только не принёс нам холодный декабрьский ветер!
АЛХИМИЯ
Она изменилась полностью. Теперь в её основе лежат иные принципы - от варки до употребления! Подробное изучение новых рецептов и свойств зелий мы предоставим Вам, а здесь опишем лишь несколько основных изменений:
1) зелья делятся на пары в зависимости от их эффекта;
2) зелья из одной пары работают в связке друг с другом как яд и противоядие - отрицательный эффект снимается положительным;
3) добавились новые зелья - они и являются антиподами многих уже известных зелий;
4) изменились названия некоторых старых зелий;
5) изменился внешний вид зелий - их цвет и форма бутылок;
6) эффект зелья теперь не слетает при получении урона и при многих других обстоятельствах;
7) изменились длительность и сила эффектов зелий;
8) стрелы с зельями заменены на зелья, но боевым алхимикам стоит не отчаиваться и искать новое ремесло, а ждать перерождения на полях сражений…
ДОМАШНИЙ УЮТ
Что залы для больших пиршеств, что маленькие комнатки для скромного ужина не должны пустовать - самое время украсить их посудой и свечами!
- Появились пинты - большие и харизматичные деревянные кружки.
- Миски теперь можно ставить как блоки. Притом миски не однообразны, есть несколько видов. Но Вам не придётся мучаться с крафтом каждого вида: форму миски, которую вы поставите, чередует рандомайзер.
- Изменились текстуры стаканов с алкоголем.
- Стаканы с алкоголем (а также пустой стакан и стакан с водой) теперь можно поставить как блоки.
- Добавлена полка с сосудами.
- Изменились текстуры для цветных свечей - теперь с милым стилизованным огоньком! И да, теперь они дают свет, как и всякий порядочный источник света.
- Добавлен железный бидон (вместо steel can).
- Добавлен маленький цветочный горшок.
- Изменилась текстура кланового сундука.
- Изменилась моделька и, само собой, текстура верстака.
- Крафт соли: теперь из ведра воды выпаривается целый блок соли. Более питательную еду стало проще делать!
ХОЛОД ИЗ ГЛУБИН
- Назгулы… Если раньше древние призраки пугали нас только неожиданными огненными плевками, то теперь они вселяют ужас куда изощрённее. У назгулов - новая озвучка! Постоянные вопли этих чудовищ леденят душу и, пожалуй, даже давят на рассудок…
- Кольцо Гномов получило более точный алгоритм расчёта прочности: теперь руды более подробно и справедливо ранжируются по ценности, и ломается колечко по другим, более логичным и интуитивно понятным правилам.
СИЛА ОРУЖИЯ
- В комплект новичка добавлено каменное копьё. Позволит удержать вражину на расстоянии и с первых мгновений намекнёт, что в Средиземье воют отнюдь не только мечами!
- Доработаны превью и инвентарные иконки для некоторых доспехов.
- Кр-хр… Кр-хр… Т-т-т-т… БУМ! - фью-у-у-у… БА-БАХ……… Что это было?! Что это будет?..
ИСПРАВИЛИ
Ну и как же без починки багов? :) Вот, что удалось исправить:
- прочность хоббичьего кинжала - теперь ломается с нормальной скоростью;
- картины не стираются после сортировки в сундуке;
- сосновые брёвна теперь переводятся корректно (раньше они ошибочно назывались сливовыми);
- достижение при посещении нового биома: теперь во всплывающем уведомлении о достижении корректно отображается земля посещённого биома;
- сливы теперь падают, а не висят в воздухе после того, как дерево было срублено;
- Книга «Палантиры»: добавлено фоновое изображение, улучшена читаемость текста;
- цветные свечи теперь излучают свет;
- споры белых грибов теперь можно поместить в рамку
- прозрачность мордорской воды и её отображение на стыке с обычной водой.
Такое вот обновленьице получилось! На сём желаем тепла, добра, уюта, увлекательного исследования и приятной игры! :)
Заходите поиграть: