Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Обзор событий, которые привели игру к сегодняшнему состоянию. Из-за чего игра потеряла свою аудиторию, и можно ли было дать ей вторую жизнь?

Я решил поиграть в Paladins, чтобы просто расслабиться, и пришел в ужас от онлайна в игре. Поэтому и решил написать статью как своеобразную дань уважения игре, которая подарила мне столько эмоций и могла бы дать еще больше со второй частью, но маркетологам виднее.

А так же много скриншотов из личной коллекции с датами.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Содержание:

Клон Overwatch?

С Paladins я познакомился 19 сентября 2016г. Самое начало бета теста игры. За пару месяцев до этого я познакомился со всеми известной игрой Overwatch.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Кроме одинаковых режимов игры, в Paladins нет ничего общего с Overwatch. После выхода Marvel Rivals я услышал много сравнений персонажей с Overwatch и даже с Paladins. В Marvel Rivals много похожих героев по различным параметрам. В Paladins не было ни одного героя, о котором я мог сказать, что он украден из Overwatch.

Paladins, закрытая бета которого началась в ноябре 2015 года, после выхода Overwatch немного поменяла режим игры, но герои уже были созданы, так что тут трудно сказать наверняка.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

После выхода беты я видел очень много сообщений о том, что это клон Overwatch и кому он вообще нужен.

а нужен он был почти 50 тысячам человек<br />
а нужен он был почти 50 тысячам человек

Во многом такие сравнения отпугнули часть аудитории, хоть игра и была бесплатной.

Многие оценивают популярность игры по твичу, для таких нашел скриншот с цифрами:

22.03.2018 как видите стримы по обновлениям не особо смотрели<br />
22.03.2018 как видите стримы по обновлениям не особо смотрели

Так а была ли игра хоть близко похожа на overwatch?

Таланты

Главным отличием от Overwatch считаю не возможность сменить героя прямо в бою. Перед игрой вы выбираете героя, за которого будете играть до конца матча. Это добавляет тактического планирования, особенно в рейтинговых матчах.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Но у такой механики есть и минус. Если в рейтинге ты выбираешь не последним (и менять героя нельзя), то не редки случаи, когда у вас не будет хила или танка. По этому в основном мы играли в обычные матчи, где приходилось выбирать героев, которых не хватает. Кстати, с тех пор я предпочитаю играть на хилах и танках.

После загрузки карты тебе предлагается выбрать один из трех талантов.

извините за английский, но так не будет трудностей перевода<br />
извините за английский, но так не будет трудностей перевода

Талант под названием Wisps of sylvanus, является талантом поддержки, в то время как остальные направлены на урон (Ferocity) и контроль (Deep roots). Те же дела обстоят с танками, у тебя всегда есть один талант на урон того или иного рода.

Игра дает тебе выбор (который нельзя потом сменить): ты хочешь быть полноценным представителем класса или полу сапортом или полу танком.

На это же в игре были направлены карты:

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

По сути, карты выполняют роль билда персонажа. Карточки усиливают все три способности персонажей или обычно увеличивают хп или боезапас. Ты сам выбираешь уровень карты и их сочетание; единственное, в чем ты ограничен, это общим уровнем пяти карт (обязательно) в 15 уровней.

Таланты и карты сильно меняют геймплей каждого матча, иногда даже в худшую сторону.

А так же местный магазин в матчах:

Передвижение, хил, защита, снижение хила от атак, все что хочешь.<br />
Передвижение, хил, защита, снижение хила от атак, все что хочешь.

Все это на бумаге звучит сложно, и, возможно, может оттолкнуть новичков, но когда все изучаешь, понимаешь, насколько эта игра глубже, чем просто набор способностей.

31.12.2018 - пример плохих дамагеров без снижения хила<br />
31.12.2018 - пример плохих дамагеров без снижения хила

Да, как я уже сказал, механик много, а тот же овервотч не заставлял тебя думать, ты просто включал игру и играл. Можно сказать, что игры имели разную атмосферу, но играть было приятно в обе.

Проблемы игры и можно ли было их решить

Они были всегда, они там и остались. В защиту разработчиков скажу, что они их чинили, но движок Unreal Engine 3 очень устаревший, поэтому игре иногда бывает очень плохо.

Хитбоксы

13.10.2017 - хитбокс?<br />
13.10.2017 - хитбокс?

Каждый новый герой со своими снарядами выдавал лютые хитбоксы, что было очень забавно.

Графические баги

29.03.2018 - не баги а обложка альбома прям<br />
29.03.2018 - не баги а обложка альбома прям
Paladins - не клон Overwatch который близится к закату
самые криповые баги наложение модельки персонажа на другой скелет<br />
самые криповые баги наложение модельки персонажа на другой скелет

Другие баги

Слетающий полный экран как норма

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату
17.11.2018 - магазин сломался<br />
17.11.2018 - магазин сломался
Ошибки локализации<br />
Ошибки локализации

Баги персонажей, после которых их отключали.

04.08.2018 они убрали двух персонажей, даже не зачеркнули а просто убрали<br />
04.08.2018 они убрали двух персонажей, даже не зачеркнули а просто убрали
12.12.2024, ничего не поменялось<br />
12.12.2024, ничего не поменялось

Большинство проблем игры можно было бы решить, перейдя на новый движок. Ну и, конечно же, переписать код игры заново, так как сейчас очень много проблем из-за разных людей, которые работали над игрой и всегда вмешивались в код.

Но была одна проблема, которая не позволил нам играть в игру. Дело в том что в один момент сервера игры отказались принимать игроков с ру айпи. Разработчики винили во всем наших провайдеров, но проблема была явно где то на магистрали за пределами нашей страны (на сколько я помню). После этого мы и забросили активную игру и возвращались только ради ностальгии.

коротко про ру комьюнити игры, что всегда высказывались в фан группе<br />
коротко про ру комьюнити игры, что всегда высказывались в фан группе

Проблемы есть во многих игр, но это им не мешает становиться шедеврами 10 из 10 и жить долгое время. Но очень забавно было поднимать скриншоты из переписки и приятно вспоминать те деньки.

История заката игры

Самый первый звоночек появился в середине 2018 года. Дело в том, что 21 февраля 2018 года разработчики выпустили новый режим игры под названием Paladis Battlegrounds.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Да это был своя "королевская битва" с героями из игры, довольно забавный режим и на пару раз пойдет.

Там даже была своя карта.<br />
Там даже была своя карта.

Режим довольно быстро закрыли. Но тут 5 июня все того же 18 года появился он:

сразу пошла реклама<br />
сразу пошла реклама

Это был тот же режим только без героев паладинс. Зачем это было сделано никто не понял, но рекламу закупили знатно.

03.07.2018
03.07.2018

И так как вы видите? через месяц мы видим онлайн в 7к. Сегодня 150 человек. Но главное здесь это то, что на игру выделили разработчиков из числа занятых на развитием paladins.

После этого в кампании хай рез произошла реструктуризация, и над каждой игрой стала работать своя отдельная студия. Понятно, что какой-то процент разработчиков они тоже потеряли.

Очень большой удар по разработке Paladins произвел выпуск еще одного героического шутера.

это был октябрь 2020 года<br />
это был октябрь 2020 года

И ладно, сделали еще один шутер. И да, он был эксклюзивом EGS. Но для его разработки опять привлекли часть разработчиков из Paladins. Собственно, от разработчиков после этого осталось 2.5 человека.

и да как вы видите в 20 году до выхода rogue company был всплеск игроков<br />
и да как вы видите в 20 году до выхода rogue company был всплеск игроков

Но главным добивающим фактором игры, и тем, что разработку по факту забросили, стал подъем другой игры хайрезов.

неожиданно смайт получил по сути 2 жизнь в 20 году<br />
неожиданно смайт получил по сути 2 жизнь в 20 году

Smite это MOBA от 3-го лица похожая по механикам на лигу легенд.

Но так как смайт был древнее паладинов, компания задумалась над 2 частью.

Что интересно по опросам разработчиков побеждал всегда Paladins 2, а не smite.

И вот в 2024 году мы получили новую версию - Smite 2.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Ну и как вы думаете в 2024 году хорошая идея продавать доступ к бете за 3к? Ответ - нет.

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Вместо как оказалось второй части игры в модном жанре , мы получили игру с 400 человек онлайна.

Все это говорит о том, что скоро, произойдет закрытие всех проектов издателя хайрез. Создание новых игр это всегда хорошо, но можно же было не брать разработчиков у своих развивающихся игр. Я надеюсь что у издателя хватит деньги, что сделать вторую часть Paladins, ну или хотя бы привлечь аудиторию к первой, но как говориться мечтать не вредно.

Так что любите игры и делайте побольше скриншотов, что бы вспоминать не только проблемы игры, но и приятные моменты.

Всех с наступающим<br />
Всех с наступающим
1919
11
17 комментариев

Игра хорошо начиналась, сам в нее в 2017 активно катал, ибо денег на Овер тогда ещё не было, но игру убила монетизация. Сейчас не возможно смотреть на интерфейс, каждый его сантиметр забит каким-то перегруженным говном, как будто я зашёл в мобилку. Да и разрабы видно что угасли. Если раньше постоянно были от них видосы по новостям, разработке игры, энтузиазм, турниры, то сейчас эти лица не видно, а контент который последние разы добавляли в игру как будто сделан нейросеткой. Да и технически игра подустарела, ей хотя бы получить обновление шейдеров/постобработку не помешало бы. У разрабов был шанс перезапустить игру во время релиза овера 2.0 и переманить себе аудиторию, но они просрали этот шанс и теперь сидят у разбитого корыта. А жаль, прикольная игра была

5
Автор

Меня в интерфейсе, когда играл летом, очень смутило, что при 2к разрешении он сдвинут немного в левую сторону, интерфейс явно делали на пофиг. Ну и судя по новостям там несколько критических багов, которые не могут починить уже несколько месяцев, очень обидно за игру

1

Знаковая для меня игра. Мы с женой на двоих за 8 лет наиграли 5к часов. Люблю, но не играю уже давно. Реально жаль что так с игрой вышло.
Но я был там, в её золотые годы и игра дала кучу фана

4

Тоже играл когда ещё не купил Овер
Кста буквально недавно тут челик хвастался что выбил какой рарный скин

3

Тоже когда-то плотно играл в Паладинс, причем он до сих пор мне нравится больше чем Овер (за счет более выраженной шутерной составляющей).
По поводу Хай-Ресов - ощущение что они уже лет 5-7 как стагнируют. Ноль свежих идей, ноль развития, околонулевая поддержка игр. Хотя когда-то были прям в авангарде среднебюджетного издательства сессионок. Тупой реколор Смайта во вторую версию меня вообще убил. Зачем? Для кого? Почему у него вообще нет своей фишки, которые даже древний кс придумал к новой части. У них и так аудитории кот наплакал, так они в новой части еще и надоначенное им порезали в два раза.

2
Автор

Я был в полном шоке с анонса Смайт 2. Я понимаю что игра старая, но все таки зачем.

Но как же так, там же полуголые девушки

2