Продолжаем обозревать источники вдохновения для нашей игры — идеологии и эстетика
Если кратко, то STALINKA — RPG об исследовании дома-мимика, который всеми силами противостоит игроку.
По изображениям и истории можно догадаться, куда мы целимся — в воссоздание мрачной атмосферы трансгуманизма и тоталитаризма. Полный набор вдохновивших нас идеологий: теократия, технократия, тоталитаризм, национал-популизм, милитаризм, теократия и трансгуманизм.
Тотальный контроль правительства, грязные мрачные улицы, доминирование технологий, советская архитектура… Для наглядности, можете посмотреть на фрагмент из наших референсов для дизайнеров:
Из искусства нас вдохновляет конструктивизм и авангардизм. Конкретные примеры художников: Юлия Литвинова, Михаил Врубель, Петр Яблонски, Сергей Колесов, Джен Зи, Саймон Столенхаг.
А о наших талантливых авторах мы уже писали здесь:
Подписывайтесь и ждите дальнейших новостей о разработке! Обещаем выпустить качественный и идейный проект.