Я скучаю по стилистике игр Bioware
Я имела возможность поиграть не в такое большое количество игр, как положено среднему геймеру, шарящего за то да се, но за последний год к играм с хорошим графонием наконец удалось прикоснуться. И почему-то одними из моих любимых остались игры Bioware с 2014 до 2019 (я пока не играла в Anthem).
Как только я влетела в Инквизицию поняла, что влюбилась. Немного странно, потому что на самом-то деле графика там не самая продвинутая для 2014, но первым делом я запала... на блестяшки.
Как неискушенный долгий пользователь слабого компухтера, я завороженно смотрела, как переливаются заклепки на одеждах, затем как падает свет из окон Скайхолда и играют огоньки на люстре в фиолетовом освещении коридора, какой яркий взгляд получился у моего Инквизитора (ни в одном редакторе я так долго не смотрела в глаза...), как чарующе горит его рука насыщенным зеленым с четкими электрическими линиями.
Теперь я наслаждаюсь такими моментами в Андромеде, когда пробегаешь мимо стола и замечаешь, как отразился свет на нем, как из-за угла блестнула лампа. А столик такой четкий, гладенький, блестючий, без пиксельных краев, без капли блюра...Ах, эти четенькие трубы... Часами я могу рассматривать заледеневшую реку и замерзшие цветы в Эмприз дю Лион, стоять у темного, бушующего моря в Морозной Котловине, забираться на самый высокий холм Кадары, чтобы увидеть, как солнце освещает земли, восхищаться красочной палитрой какого-нибудь куска развалин в лесу, а Изумрудные могилы я вообще покинуть не могу.
Да, во многих играх графика и покруче, и поцветастее, но Bioware смогли объединить реализм и стилистику так интересно, что всякая мелочь цепляет глаз, для меня эти игры остались особенными. В Veilguard графика окружения уже хоть и подтянулась в одном, но сильно просела в другом, ничего там уже не вызывает такого благоговения. В общем она просто красивая, но глазу вообще не за что зацепиться, я не могу выделить какие-то детали, все какое-то банальное в том, что раньше меня цепляло. Да и блюр и зернистость очень мешали общему восприятию. Очень жаль, что я не увижу прогресса того графония, в который влюбилась.
Ну и в дополнение про лица. Да, мне хотелось бы вернуть текстуру кожи из Инквы. С одной стороны Veilguard получилась мультяшной, а с другой вблизи на некоторых кадрах с Инквизитором он мне показался достаточно живым и реалистичным.