Арт: если бы «Властелин колец» был изометрической RPG
Роханский зал, город-крепость Минас Тирит и Хельмова Падь в представлении концепт-художника Адама Миддлтона (Adam Middleton).
Адам Миддлтон — ведущий концепт-художник студии WETA, известный работами к «Бегущему по лезвию 2049», «Видоизменённому углероду» и фильму «Призрак в доспехах».
В конце ноября он выпустил серию иллюстраций, в которых показал города из «Властелина колец» в изометрическом виде. Так бы могла выглядеть, например, ролевая игра от Obsidian или третья часть стратегии Battle for Middle-earth.
Минас Тирит
Модель города в программе Modo
Отдельные фрагменты
Хельмова Падь
Ландшафт «вылеплен» в zBrush
Золотой зал в Рохане
39 комментариев