Всегда хотел отдельную игру про Гвинт из 3го ведьмака но разрабы свернули куда-то не туда. Мне нравился Гвинт своими правилами и реализмом (статичные карты без дурацких анимаций и свистоперделок из Heartstone) а тут изменили и то и то. Убрали зачем-то третий ряд и превратили визуально в типичную ККИ копирующую Heartstone. Я разочарован но может все таки пройду хотя бы ради сюжетки (фанат ведьмака и книжного и игрового).
На самом деле эта вариация куда интересней той, что в Ведьмаке 3. Там Гвинт совсем примитивный и на нём было бы невозможно построить отдельную игру и головоломки. Проблема Тронбрейкера то что он слишком лёгкий, но всё равно интересно выполнять доп. условия победы в ключевых сражениях, а не просто грубый силой выигрывать.
Если брать сетевой Гвинт, то 2 ряда сделаны в угоду большим комбинациям, но не перегруженности. Старый вообще дубовые нарды, в новом прожимы карт, позиционирование есть - кки стратежка пошаговая чисто
Убрали зачем-то третий рядПросто у него не было геймплейной ценности. Не всегда больше вариантов выбора означает высокую тактическую ценность, в этом нужен баланс. Разрабы быстро уловили, что неприкольно иметь карты жёстко привязанные к ряду, потому что это не тактикульно. Но при этом также поняли, что при отвязке от ряда, они могут накинуть каждой карте лишь 2 варианта свойств, потому что 3 - это перебор. Сложно воспринимать, балансировать и строить билды. Так что, переход гвинта на новый уровень можно ругать за некоторые вещи, но не за устранение третьего ряда. Чтобы за него бороться, в него нужно было вкладывать смысл. В старом гвинте такого смысла в этом ряде и не было.
Всегда хотел отдельную игру про Гвинт из 3го ведьмака но разрабы свернули куда-то не туда. Мне нравился Гвинт своими правилами и реализмом (статичные карты без дурацких анимаций и свистоперделок из Heartstone) а тут изменили и то и то. Убрали зачем-то третий ряд и превратили визуально в типичную ККИ копирующую Heartstone. Я разочарован но может все таки пройду хотя бы ради сюжетки (фанат ведьмака и книжного и игрового).
На самом деле эта вариация куда интересней той, что в Ведьмаке 3. Там Гвинт совсем примитивный и на нём было бы невозможно построить отдельную игру и головоломки. Проблема Тронбрейкера то что он слишком лёгкий, но всё равно интересно выполнять доп. условия победы в ключевых сражениях, а не просто грубый силой выигрывать.
Если брать сетевой Гвинт, то 2 ряда сделаны в угоду большим комбинациям, но не перегруженности. Старый вообще дубовые нарды, в новом прожимы карт, позиционирование есть - кки стратежка пошаговая чисто
Убрали зачем-то третий рядПросто у него не было геймплейной ценности.
Не всегда больше вариантов выбора означает высокую тактическую ценность, в этом нужен баланс.
Разрабы быстро уловили, что неприкольно иметь карты жёстко привязанные к ряду, потому что это не тактикульно.
Но при этом также поняли, что при отвязке от ряда, они могут накинуть каждой карте лишь 2 варианта свойств, потому что 3 - это перебор. Сложно воспринимать, балансировать и строить билды.
Так что, переход гвинта на новый уровень можно ругать за некоторые вещи, но не за устранение третьего ряда.
Чтобы за него бороться, в него нужно было вкладывать смысл. В старом гвинте такого смысла в этом ряде и не было.
Не скрою, что мне как раз понравился этот "Гвинт" гораздо больше, чем стандартный. На вкус и цвет, как говорится