Я люблю Crash Bandicoot
Я люблю Crash Bandicoot.
С таких слов хотел бы я начать этот пост, ведь любовь это сильное чувство, но любовь к видеоиграм и в особенности к серии игр Crash Bandicoot у меня ещё сильнее.
Начало
Ведь именно эта серия игр стала входной точкой в мою карьеру(если это можно так назвать) ГЕЙМЕРА, не смотря на то что я большую часть жизни играл на ПК, но начал я играть в игры на консоли в те далёкие времена, когда подчеркну НЕ СТОЯЛ ВОПРОС брать ли консоль или ПК для игр, был лишь вопрос - какую консоль стоит взять для игр и уже какую игру брать для выбранной консоли. Но да ладно, давайте вернёмся к главной теме. К дорогому моему сердцу Крешу Бандикуту.
Именно Креш Бандикут (далее буду называть игру просто "Креш") стал для меня одной из самых первых игр в которые я поиграл в принципе, а именно её трилогия. Тут можно смахнуть всё на ностальгию или один из кучу заумно названых синдромов названия которых я не помню. Но LET ME EXPLAIN.
Игра была сделана для консоли Sony PlayStation One.(Звучит как начало исторического ролика) Самая первое игровое устройство к которому я притронулся.
Ладно, Что-то меня понесло на ностальгической волне, вернёмся к Крешу. За что я полюбил его.
Первая причина моей любви к Крешу
Для кого-то любимым маскотом был Марио или Соник. Но для меня стал ОН.
Ведь именно ОН как я раньше думал что ОН Лис/Лисëнок(Хотя ответ на вопрос "Что это за зверь такой?" лежит в Названии ИГРЫ) стал моим самым любимым маскотом.
У него довольно классный, яркий и самый запоминающийся дизайн. Яркая оранжевая кожа, (из-за чего я возможно и воспринял его за Лису) Синие джинсы, кроссовки, немного(ЭТО ЕЩЁ МЯГКО СКАЗАНО) гипертрофированная морда и перчатки - не сказать что впечатляющий набор, но даже из этого СМОГЛИ сделать крутого и запоминающего персонажа.
Вторая причина моей любви к Крешу
Это эксплуатация (в данном контексте это слово имеет положительный окрас) базовых механик с которыми не надоест играть. Да, то есть по сути в игре можно Бегать, прыгать, ходить, иногда даже ползать, делать подкат и КРУТИТЬСЯ. Знаете, иногда поражает как игры которые используют лишь такие базовые механики могут быть интересными, как пример могу привести классические DOOM I и II где ты бегаешь-стреляешь-иногда тыкаешь на кнопки-всë. Но игра всё равно впечатляла.
DOOM поражал своим левел-дизайном, могу ошибаться(поправьте если что), именно после DOOM и появилось такое понятие, ведь именно там эксплуатируя(опять это противное слово) несколько базовых механик, играть в неё всё равно было интересно, а бегать по хорошо сделанным уровням было одно удовольствие.
Как вы понимаете в Креше примерно та же ситуация, мало механик - но при этом жуть как интересно играть. Левел-дизайн в Креше довольно разнообразный, уровни сделаны просто шикарно и всяческие заигрывание то с 2D перспективой и 3D сыграли игре на руку. Когда в один момент ты бегаешь прямо по уровню, а в какой-то момент можешь начать бегать слева направо как в Классических 2D платформерах.
Какая там цифра после 2 ?
Так вот. Музыка и звуковое сопровождение в этой игре замечательное, до сих пор могу у себя в голове представить самый первый трек из первого уровня, а различные звуки и подавно, от звуков подбирания Маски до ломания ящиков и всяких звуков которые могут происходить на уровне.
Казалось бы для кого-то это может быть мелочью, но для меня если можно так выразиться, это звуки моего детства, когда я в очередной раз победив(кого я обманываю) в схватке со старшим братом за то кто будет играть в ПЛЭЙСТЕЙШН я прекрасно понимал ради чего я сражался, ради того чтобы снова услышать этот шедевр и в особенности заглавную тему первого Креша.
Послесловие
Спасибо если дочитали статью до конца! Так как это моя ПЕРВАЯ статья на DTF, то в качестве пробы пера я решил написать про Креша Бандикута. Всё таки для меня эта серия имеет особое место в моей игровой карьере. Было бы интересно почитать ваши комментарии, может быть вы как и я тоже очень любите эту серию игр или может есть что добавить. И стоит ли мне дальше писать подобные статьи, но уже больше и подробнее или про другие темы? Ниже прикреплю опрос:
И ещё добавлю одну грустную нотку, ссылаясь на этот пост:
Становится довольно грустно за франшизу, обидно когда по твоей любимой франшизе отменили игру, потому что судя по описанному в посте выше звучит ОЧЕНЬ КРУТО и АМБИЦИОЗНО, жаль что реализовано это не будет. Но всё таки надежда умирает последней, я надеюсь когда-нибудь ещё увидеть игру по франшизе Crash Bandicoot...