Тайны разработки «Ведьмака 3»: что скрывалось за кадром?

Моддеры выпустили уникальный проект — энциклопедию под названием What Lies Unseen, в которой собрана информация о раннем этапе создания «Ведьмака 3».

Тайны разработки «Ведьмака 3»: что скрывалось за кадром?

В ранней версии игры была система, похожая на VATS из Fallout: она позволяла атаковать уязвимые места монстров. Изначально у игры был подзаголовок A Time of Sword and Axe («Время меча и топора»), а основной сюжет включал намного больше путешествий между городами и на его прохождение должно было уйти не менее 150 часов.

Выбор романа с Йеннифэр приводил к тому, что Трисс пропадала из последней трети игры, и наоборот. В сюжете появлялся эльф Иорвет. Концовки были намного мрачнее. Например, если Цири остаётся в живых, мир в любом случае охватывает Белый Хлад. А главное — в ранней версии игры не было «Гвинта». Вместо него должны были вернуться армрестлинг и покер с костями из первых двух частей.

Тайны разработки «Ведьмака 3»: что скрывалось за кадром?

Подписывайтесь на телеграм Диспак, не упустите возможность быть в курсе всех новостей и получать эксклюзивные материалы.

22
3 комментария

Жаль что покер убрали, просто привык к нему в 1-2 части но понимаю что с гвинтом вместе было бы слишком.

Ответить

В принципе покер можно было оставить, просто ограничиться парой мест (одно из них в Вызиме) и не делать на нём акцент

Ответить