Очевидно, что при существовании 2Д файтингов, есть и 3Д, но вот вопрос-в чём различие, если не в графике? Ответ всё также лежит на поверхности- возможность делать Сайдстепы(отходы в стороны). Вы можете либо двойным нажатием вверх или вниз, либо отдельным приёмом переместиться в сторону. Это открывает возможность увернуться от атаки не отходом в сторону, а в бок, что позволяет не только увернуться, но сразу же и контратаковать. При этом, появляется необходимость следить не только за тем, где находится хёртбокс атаки, но и тем, как он к тебе летит. Может оказаться, что сайдстеп влево не позволит увернуться от удара, а вправо более чем. Помимо этого часто авторы добавляют какие-то уникальные особенности с передвижением. Например, в JoJo All star battle R на каждой арене есть точки, при падении на которые игрок задевает триггер и на поле появляется проджектайл или запретная зона для боя, которая изменяет тактику передвижения по полю.
а драгонболл тогда где? там арен нет
Вы о каком драгонболле говорите? Тот же Dragon ball fighter Z Я отвёл в Таг файтинги и при этом он имеет основу 2Д файтинга
Если есть 2D и 3D отдельно, логично, то 2.5D как отдельный подпункт или не очень? Хм.
Как я ранее сказал, отличие не в графике, а в возможностях передвижения. В 2д персонажи передвигаются в двумерной плоскости, в 3Д могут перемещаться во все 4 стороны, при этом сохраняя линию между друг другом. Что вы подразумеваете под 2.5Д?
Ещё можно отдельно выделить всякие Рестлинги/ММА( они все же кардинально отличаются от Нарут и Ван Писей).
Честно, я в такие не играл, поэтому не выделил и сразу отметил, что поджанров больше, я выделил самые частовстречающиеся
ну тк если любишь аниме, то арена файтинги хотя бы красивые