Играл сегодня в Marvel Rivals сугубо на дамагерах ближнего боя, расскажу про них и их отличия.

Играл сегодня в Marvel Rivals сугубо на дамагерах ближнего боя, расскажу про них и их отличия.

Росомаха на удивление легко умирает. В целом, наверное он сейчас худший мили дд. Его задача влететь в толпу и сдохнуть. Его единственный скилл на мобильность был бы даже хорош, если бы хотя б после убийства перезаряжался. А так ты влетаешь и всё, ты уже никуда не свалишь, ты только ходить можешь.

Плюс этим скиллом почти невозможно попасть для врага для захвата, но он хотя бы дает тебе мощную быструю атаку на время. Арка для прыжка тоже не очень удобная, постоянно втыкаешься в двери и вторые этажи.

В бою ему надо разогнаться, накопить ярость ударами. ХП у него пассивно не регенится, а могло бы. Только при накопленной ярости. Ходит медленно, радиус атаки маленький, моделька гигантская и убить его супер легко.

Ульта у него тоже сомнительная. Он подбрасывает рядом с собой врагов в воздух и в одного может влететь. Но пока он так висит - он уязвим для дамага и убить его легко.

Его "исцеляющий" фактор включается только раз в полторы минуты при получении смертельного урона и регенит хп на половину. Сомнительно. При этом еще и ярость на лечение жрет.

Ему бы просто человеческий вамиризм от атак и был бы секс-берсерк, ломатель танков.

Играл сегодня в Marvel Rivals сугубо на дамагерах ближнего боя, расскажу про них и их отличия.

Я не могу играть пауком. Я вижу, что творят другие игроки и в правльных руках это настоящая имба. Он быстрый, тощий, мега мобильный и полным комбо ваншотает любого не-танка, если тот не может свалить в неуявзимости.

Но управлять этим тяжело, постоянно втыкаюсь в стены, приклеиваюсь, путаюсь в кнопках, т.к. у него больше скиллов, чем обычно. Ну и попасть не могу. Чел имба, но надо прям потеть.

Ультой просто дико аоешит находясь в неуязвимости. Лучший тип ульты.

Играл сегодня в Marvel Rivals сугубо на дамагерах ближнего боя, расскажу про них и их отличия.

Железный мудак. То есть чувак. То есть кулак.

Он тоже имба, но в более казуально-рофельном плане. Дело в том, что у него единственного комбо-атаки приклеиваются к цели. И не просто приклеиваются - тебя к целям МАГНИТИТ, даже если она в воздухе летает - ты просто зажимая кнопку присасываешься и не отстаешь.

Ну и урона он наваливает вагон. По стенам бегать умеет, трижды прыгает, что помогает сваливать или догонять. Росомаха вот не умеет ни прыгать, ни карабкаться.

Он еще и хилиться вне боя умеет, а лишнее хп уходит в щит. Вот у кого есть исцеляющий фактор. + получает щит про убийстве или помощи.

Ультой превращается в мега-кулака и еще сильнее ебашит и примагничивается.

У магнита и минус есть, конечно. Если рядом стоит несколько врагов - можно приклеиться не к тому. Короче стой рядом с танком и может кулак не тебя будет бить.

Играл сегодня в Marvel Rivals сугубо на дамагерах ближнего боя, расскажу про них и их отличия.

Мэджик на самом деле супер веселая, хоть может казаться медленной. Но стоит привыкнуть к темпу и не промахиваться абилками и прям в кайф.

На шифте она по направлению движения (только по горизонтали) улетает в телепорт на три метра, а после того как из него вылезет - может либо крутануть АОЕ, либо вызвать демона который две секунды будет ковырять перед собой воздух.

На ПКМ может зарядить и выстрелить энергие с меча, просто филлер.

На второй абилке она чарджит вперед и подбрасывает врага в воздух, если попадет. И в воздухе бьет, урона тонна.

И самый кайф - весь её урон дает ей щит. То есть по сути вампирик.

Ульта скучновата. Она просто превращается в демона и все ее скиллы сильнее дамажат. Но дамажат прям значительно сильнее, можно и всю тиму зарубить, если рядом стоят.

Играл сегодня в Marvel Rivals сугубо на дамагерах ближнего боя, расскажу про них и их отличия.

Ну и последний мили дд - Черная Пантера.

Сначала я вообще не понял, как им играть, пришлось вчитываться в абилки.

И оказалось, что он довольно фановый комбо-персонаж. Две из трех его абилок (и ульта) накладывают на врагов метку. И если ударить рывком по врагу с меткой - рывок перезаряжается. И кулдауны у него довольно низкие, так что можно комбить до посинения, главное не промахиваться метками.

Ну и рывок по меткам дает щит. Что помогает жить подольше.

Можно бежать по стенам вверх, неудобный двойно прыжок, т.к. работает только после карабканься.

Ульта дамажит, накладывает метку и перезаряжает рывок. То есть тоже желательно как комбо юзать.

Наносит больше урона на низком хп.. Вроде берсерк у нас Росомаха.

По итогу мне больше всего зашли Мэджик и Пантера. Росомахой играть весело, но только если твоя команда уже доминирует и тебя постоянно кто-то хилит, пока ты как бешеный ёж лапками махаешься.

2929
32 комментария

Я не знаю, может ещё не привычно. Но по сравнению с овервочем, тут прям порой вообще непонятно чё происходит в замесах

7

Дело привычки, я уже в принципе запомнил что все персонажи умеют делать.

7

Надо в мужском и женском обсудить

1

Имхо я заметил проблемы с визуальным отображением происходящего. Даже свои скилы зачастую обозначены примерно никак

1

Да, вот кому точно должны зайти Ривалс - так это поклонникам оригинального Думфиста

5
2

Пишем коллективную петицию чтобы Логан хилил себе хотя бы 1 хп в секунду.

моделька гигантская

Что кстати странно, учитывая что по канону Росомаха - 160 см ростом.

4

Он типа скорее широкий, чем высокий. Его скилл снижающий входящий урон кал, лучше бы просто на пару секунд становился неуязвимым

1