Baldur's Gate 3 — бездарная rpg

Типичный сюжет про злодейское зло, только Кетерика Торма хоть как то прописали и то не дали варианта встать на его сторону или хотя бы не убивать .

181181
9595
2222
77
33
22
22
11

Нет последствий от ваших решенийПример: помогая гоблинам в первом акте, вы потеряете трех спутников и возможность пройти второй акт на хорошую концовку

118
8
1

практически все квесты в игре имеют последствия только при прохождении по "доброму", проходя по "злому" квестовая линия просто обрывается

32
10
5
1

Так отрезать контент из за выбора это халтура, а не последствие
Ценность выбора в развилке, тип вместо а ты получаешь б, а тут ты ток порицание от разраба получаешь за несоевый выбор

20
1

Ты не панимаешь, эта ДРУГОЕ!