Skyrim перенесли на Unreal Engine 5
Независимый разработчик Грег Култхард (Greg Coulthard) сообщил, что завершил процесс переноса The Elder Scrolls 5: Skyrim на движок Unreal Engine 5. В честь этого он опубликовал трейлер, в котором показал результат своей работы.
Он отметил, что в его задачи не входило улучшение графики.
С радостью сообщаю, что мой личный проект по импорту Skyrim на Unreal Engine 5 наконец-то завершен. Все ассеты из оригинальной версии. Моя цель заключалась не в улучшении графики (другие моддеры делают это лучше), а в возможности читать файл данных ESM Skyrim благодаря плагину на C++, который я разработал для автоматизации создания ландшафта и размещения объектов. Однако ассеты пришлось импортировать вручную.
Автор сообщил, что скачать демку его проекта можно в Discord - https://discord.com/invite/Udab2K5a5X
26 комментариев