Слепота незнаний

Почитал обзоры обычных игроков на Stellar Blade и обратил внимание, что по какой-то причине Stellar Blade сравнивают с Dark Souls. Это настолько странно, что я решил об этом написать и пояснить почему это ошибочное мнение. Я не буду отрицать того что в Stellar Blade есть зоны отдыха, после которой респаунятся все убитые ранние враги. Но это единств…

55
11

в Stellar Blade есть зоны отдыха, после которой респаунятся все убитые ранние враги. Но это единственный что может напомнить Souls-LikeА этого мало? Этого уже достаточно, чтобы заявить, что разрабы опирались на Соулсы.

В остальном игра натуральный слешер.Это оскорбление для всех натуральных слэшеров. Если ты бы понимал, что такое слэшер, а что такое соулс-лайк, такое бы не говорил. Потому что даже в боёвке там дарк соулс со свистоперделками, а никакой не слэшер.

у вас сексуальный геройА сексуальный ГГ входит в критерии жанра слэшеров?

с кучей механики боя и с напряжёнными боями, даже рядовымиЯ бы не назвал это кучей. В Секиро +/- тот же набор.

Если сравнить то это напоминает Prince of Persia Sands of Time с приёмами из Ninja GaidenНе смеши, особенно про НГ.

и их Stellar не шибко много, но и не мало тоже по сравнениюНет, в сравнении с НГ их там не просто мало, их там пиздец как мало, да и сама боевая механика глубиной не блещет.

Также как и в Ninja Gaiden парирования требует знаний что и как использовать, а не от нажатии любой кнопкиЧё? Во-первых, в НГ нет парирования, есть контр-атаки, которые работают не так же, как в СБ. Во-вторых, каких знаний, если там говорится? В-третьих, каких нажатий любой кнопки? Нажимать надо кнопку блока.

Уклонение в этой игре не самая полезная функция, по Еве всё равно могут попасть так как уклонении с таймингомТак и в душах по тебе могут попасть и уклоняться надо в тайминг.

Поэтому в большинстве случаев как и в NG лучше блокироватьсяТы сейчас говоришь про серию игр, где самый сложный босс контрится в нулину щитом.

поэтому лучший вариант это запомнить тайминг, парировать и атаковатьТак а что изменилось? В душах ты делаешь то же самое, с той разницой что парирование опционально меняется на уклонения, но в таком случае есть Секиро.

Stellar Blade не Souls-Like игра! Попрошу распространить это.Стеллар Блейд - это соулс-лайк игра, к сожалению. Потому что разработчики обещали нечто иное. Но источник их вдохновения более чем понятен.

А вот Ниер Автомата, с которой СБ пиздит идею и дизайн, как раз является слэшером.

Также рекомендую ознакомиться: https://dtf.ru/games/2963235-kak-raspoznat-sosalik-souls-like

Ты скорее всего не играл в Stellar Blade или играл без интереса.
Во-первых: Да, мало. Заимствование одной механики не делает еë под жанром Соулс, а то такой логикой Мега Мен это Шутан Калл оф Дюти.
Во-вторых: Да, натуральный ибо ты ходишь и месишь изучая новые приемы, а не новые мечи, топоры, магии и т п. От тебя требуется скилл и умение использовать приемы, а не перекаты.
В третьих: назови хоть одного не сексуального? Дантэ с его характером, бицухой в первой, открытым прессом в третей, Рю Хаябуса в латексным ниндзя костюме, полностью огибая всю его шикарную фигуру, Кратос брутал мачо мужик, который кхм кхм сразу после корабля с гречанками, Oneechanbara где бегаешь за девочек самураек в бикини, Самурай Варриорс и Сенгоку Басара, где все персы красавцы удолые, разве что Дарксайдерс, но в Дарксайдерс 2 как мне известно там Смерть горяч мужик, так то именно в Дарксайдерс не играл.
Четыре: Да, механик куча. Одна кнопка меча, другая парирования, третья уклон, четвертая для стрельбы где можно выбирать разные виды аммуниций с разными эффектами, пятая за особые приемы, шестая за супер приемы типа Джаджмент Вергилия и супер форма. Мало?
Пять: как и в принце ты целишся и противостоишь как правило с одним и один противник там суровым может быть, плюс могут мешать триггернутые другие противники. Конечно тут не все прям как в принце, но по большей части дуэлишься. Как и в НГ тут нужно знать какие комбинации ударов, лучше использовать против того или иного противника.
Шесть:х меньше чем в НГ, и да наверное действительно намного меньше если так вспомнить.
Семь: в НГ3 есть именно благодаря ей я с легкостью побил последнего босса, до этого последний босс меня мучил со своими миньонами. После парирование что бы сработал контратака нужно нажать кнопку, в большинстве игр после Онимуша это происходит за любую аиакующую кнопку, в НГ3 не так это просто, но проще чем в Стеллар, в Стеллар нужно зажимать и главное нужную кнопку.
Восемь: В Соулсах ты катишся как колобок, попасть могут, но там нет тайминга только шкала усталость, в НГ и Стеллар после уклоне есть дыра, по которой легко попасть.
9: Ну если блок идеально работает, то так оно и происходит.
10: Не использовал в соулсах парирования, уклон-тычок и все готовы.