Отсутствие этой занозы в заднице конечно положительно сказалось на ощущениях от игры. У меня появилась возможность поиграться с артефактами, на которые до взлома денег, было жалко тратиться. Или более спокойно относиться к ситуациям, когда я исчерпывал лимит пополнения определенного юнита, и мог не боясь за кошелёк попробовать в бою нового воина. Да и в целом продвижение по сюжету стало идти быстрее. И если оригинальная Kings Bounty после 50-го часа игры стремительно наскучивала, то “Принцесса” заканчивается на очень комфортной дистанции. Ты только-только тянешь руку, чтоб прикрыть начинающий зевать рот, как игра выкатывает финального босса, а за ним титры.
Саундтрек там прекрасный
Самая ламповая игра для меня лично, перепроходил её раз 5 (сюжет бтв ни разу не читал). Всё еще лучшая часть серии, все еще любимая игра в принципе.
Часто пополнять войска не потребуется, если выработать тактики, позволяющие проходить большинство боев без потерь или с минимальными потерями.
Даже в начале игры есть войска, производящие юнитов во время боя - растения. Далее, выращенные растения используются в качестве пушечного мяса. То же самое с призванными существами: например, заклинание призыв феникса позволит многие бои проходить без потерь. А еще, кстати, есть яйца, из которых вылупляются юниты.
Это не Герои, тут абилки юнитов надо знать и уметь использовать: оглушение, паралич, переманивание… все это, при грамотном использовании, позволяет сократить беготню по сусекам за пополнением армии. Так же как и спеллы дракончика, кстати, которыми нельзя пренебрегать.
Да, в каждой новой локе враги кажутся не по зубам, но обычно четко видны специально подобранные «мальчики для битья», с которых и надо начинать покорять карту, а не кидаться гробить армию о крепкие отряды.
Проходил игру несколько раз за разные классы. Ни разу проблем не было.
Есть ощущение что не все игроки так глубоко видят тактики в пошаговых стратегиях. Мне лично чисто стилистически не хотелось использовать растения, подавай воинов,рыцарей и драконов. Каждый играет как ему нравится,и опыт получает индивидуальный
Году в 2009 будучи старшеклассником спокойно проходил King's Bounty: The Legend на тяжелом, год назад решил перепройти на нормале и знатно при..уел от сложности на нормале. Игры стали проще
Лучше б в перекрестки миров сыграл, это таже принцесса + доп. Контент уже встроенный в ней. Плюс можно поставить "красные пески" можно получить еще парочку локаций шмоток и новых спутников, которых в оригинале не было. К слову принцесса моя любимая и ламповая часть.
И путешествие по миру в ней намного проще как по мне чем в других частях. Для меня лично самая ламповая в серии....
Насчет сюжета что его якобы нет я не согласен. Спасти героя первой части чтоб потом спасти королевство это просто общая цель.
В остальном же сюжет как бы раздроблен на мелкие сюжетные арки в окрестностях тех островов которые ты посещаешь и боссов которых надо победить.
"Перекрёстки" на очереди, хочется пройти все по очерёдно