Однако крупнейшее достижение актуального геймдевелопмента заключается в способности максимально раскрывать человека играющего, того, кто держит в руках инструменты управления. Задумайтесь: кто из ваших друзей имеет идентичные стили игры и одинаково воспринимает хотя бы три четверти происходящего на экране? Если такие и есть — это скорее исключения, чем патология. На эмоциональном уровне игры давно перестали быть деревянными (до тех пор, пока этот вопрос намеренно не игнорируют во благо других целей), но создание крупнейшего в истории проекта, представляющего собой комплекс достижений огромной разносторонней команды должно вызывать как минимум уважение. Разве много есть на свете баек о бандитах, один из которых, предчувствуя неминуемый конец не только свой, но и своего ремесла, ищет искупления, попутно не забывая всем напоминать, что он не заслуживает теплого приема? Смысл в том, что игроку дается свобода выбрать, как он услышит эту историю, насколько он хочет почувствовать себя частью, ужиться и полюбить кого-то в несуществующем мире.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сначала про киберпанк и пиздец сингплееру, потом игры - это искусство и что то про дикий запад.
Чёт не въехал, вода какая то.
До конца надо дочитывать.
Кликбейт выходит на новый уровень. Автор, ты знаешь что такое - искупление? Кто самопознает? Я? Ты?
В последнее время камменты веселят больше статей)
Мы живем в замечательное для эпохи видеоигр время
Вот это спорно. Чего-то нового и по-настоящему годного очень мало выходит, и это на фоне тысяч и тысяч штамповок.
А так статья норм, и отдельные игры действительно можно отнести к искусству, но только если они сделаны с душой, а не представляют из себя суп из предполагаемых хотелок потенциальных покупателей.