Игроки в Fallout 76 нашли способ сократить гринд — переключение с сервера на сервер

Так пользователи получают постоянный доступ высокоуровневому контенту вместо того, чтобы «фармить» его в рамках одного сервера.

Игроки в Fallout 76 нашли способ сократить гринд — переключение с сервера на сервер

В Fallout 76 работают выделенные серверы. Каждый раз, когда пользователи подключаются к игре, они присоединяются к той или иной вариации мира — в зависимости от сервера.

Игроки, особенно высокоуровневые, обратили внимание на эту особенность и стали её использовать, чтобы значительно сократить время гринда. Например, это касается покупки предметов — вместо того, чтобы оббегать всех роботов, пользователь может просто перезайти в игру. Тогда у торговца появятся новые вещи.

Подобный приём помогает быстрее найти и важные события (public event), которые генерируются случайным образом. Пользователи просто переключаются с сервера на сервер, пока не попадут на тот, где нужное событие уже доступно.

Игроки в Fallout 76 нашли способ сократить гринд — переключение с сервера на сервер

Та же хитрость активно применяется для «фарма» определённых предметов. Например, силовых ядер (используются в силовой броне) и ценного лута, падающего с сильных противников.

При помощи переподключения к серверу значительно ускоряется прокачка персонажа. Пользователи могут «фармить» высокоуровневых врагов при помощи взрыва, и не ждать, когда те вновь появятся в той же зоне.

Такой вид активности запустил обсуждение, в котором участники начали спорить о том, стоит ли считать «прыжки» с сервера на сервер нечестной игрой. Некоторые пользователи осудили тех, кто злоупотребляет переподключением.

Скажем, кто-то только что начал играть в игру и зашёл в ближайший дом. В этом доме — точка появления пары отличных рецептов или каких-нибудь других полезных ресурсов. Новичок никогда не узнает, что тут можно найти, если какой-нибудь другой игрок «прыгает» по серверам и «фармит» эту область. Это не очень хороший геймдизайн.

Adamy2004, пользователь Reddit

Обративший внимание на проблему портал Eurogamer считает, что Bethesda стоит ограничить переключение с сервера на сервер. Одно из решений — игра должна возвращать игрока на тот же сервер, где он был до этого. Другое — стоит ввести «время перезарядки», когда пользователь вновь сможет воспользоваться этой функцией.

5959
87 комментариев

А знаете что, по-моему это гораздо лучше, чем "новости" по РДР2, вот их было действительно скучно читать. Когда я открывал статью, я знал, что в итоге я прочитаю ещё одно 12 из 10. А тут постоянно что-то новенькое, интересное и смешное. Спасибо, Тодд, ты делаешь DTF не таким унылым!

166
Ответить

Статьи про фаллаут интереснее самого фаллаута )

67
Ответить

Согласен. Животрепещущие рассказы, инфа из первых рук, с передовой линии борьбы игроков и жадного разработчика. Скандалы, интриги, поиски старого кода! Если бы Fallout 76 не было, его стоило бы придумать.

20
Ответить

Мышки плакали, кололись…

22
Ответить

Но продолжали прыгать с сервера на сервер.

85
Ответить

И продолжали покупать Скайрим.

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить