Не баг а аномалия.
Сталкер 2 глазами человека, который не играл вообще ни в одного сталкера.
Стоит ли говорит о бага, которыми заполнена игра?! Вопрос конечно же риторический. Хуже игры по багам я не помню, это тихий кошмар, с учетом того, что я играю на консоли, куда завозят оптимизацию вполне себе быстро, тут такого нет.
Игру я не ждал, особо не следил, но поиграть хотел.
Графика. Тут все намного сложнее, игра 24 года, в создании она с 10 года, там конечно все отменили, потом в 14 еще раз начали и опять схолпнулись, потом настал 18 года, что я хочу этим сказать? А то, что бюджет при таких переобуваниях весьма и весьма большой. Явно не за сосику работали, а качество говорит как раз о том, что с ребятами расплачивались сосикой, кому то кепчука предложили видимо. При размере 130+ гб, игра выглядит мягко говоря "привет мой 2014", Ведьмак 3 вышел в 15 году и размер у него в два раза меньше, и по графике он на несколько голов выше чем сталкер, да что уж тут, взять тот же геншин, да, жанры и стилизации другие, но как пример графики, вполне себе. А разрабы еще хотят 70 баксов за игру. Тут смело ставим - 1 пиструн. Графики нет. Обещанной детализации хлеба (сука, хлеб они показывали, потом геймплей с красотами, а потом наебали (крик души)) я тоже не увидел.
Сюжет, пока я проходил игру (до конца я не прошел, жду фиксиков или фиксов, не понял еще, но потом добью), сюжет постоянно говорил мне о непонятных вещах, что-то, кто-то там, кто такие, зачем и почему???! Благо спустя часов так 10 игры, мне наконец начали объяснять хоть что-то, где в принципе прямым текстом сказали, что надо проходить предыдущие игры, если хочешь понять то, что тут происходит. Кланы, посты, персонажи, твари и еще кучка непонятного, которые каким то образом появились тут... Одним словом мешанина из говна и мочи. Сюжет тут не сильная часть, он есть, он не плохой, но и выделить особо нечего. Ведь мы играем персонажем, который потеряв квартиру и пошел "в зону". Логично. Сам сюжет состоит примерно из - иди найди того-то, чтобы найти того, который знает о том, кто знает о другом и так далее. Я не против продолжения игровых вселенных, я только за, но в каждой вселенной тебе так или иначе рассказывают о прошлом. Взять в пример Гирс Вар 5, Хало, Сказка, Готика, да тот же Один из нас и еще кучу игр, где так или иначе, тебе вещают о том, что было ранее. Тебя либо цепляет и ты идешь играть в приквел, либо нет, и, ты получаешь удовольствие от того, во что играешь.
Теперь о моем любимом, пострелямс. Коротко - говно. Оружие "пласмаган", выбор конечно не супер большой, но и не нищий совсем. В силу сюжета или прихоти разрабов, генерация событий на карте высокая, но все они одинаковые и посему стрелять приходится часто и много, приятного мало, бесячие враги тоже имеются, например невидимые бесоебы, которых не видно почти нихуя, особенно ночью, но убить тебе их как-то надо. При всем этом, жизенек у них вполне себе много, обоймой не обойдешься, а пульки не резиновые. Кривые хитбоксы на месте, можно стрелять в упор и не попасть ни разу. Баг или аномалия, решать уже вам.
Игра еще получит патчи, которые возможно исправят все то дерьмо, что мешало мне получить удовольствие от игры. Но пока что, мнение у меня одно, оно не стоит своих денег, оно не стоит времени. Лучше подождать. Пока что, в данную версию "альфы" играть категорически не стоит, дабы не испортить себе впечатления.
Спасибо за внимание.