Ну хорошо - не говорите. Думаете. А я вот открываю журнал MegaGame от 1999го года и читаю там, что забытый и довольно халтурный клон Диаблы по имени Clans стоил 29.99$. И это считалось недорого. Более того, эту цену называют в два раза меньше, чем обычно. Представили себе цену в 60$ сегодня? В пересчете на поднимающийся-с-колен рубль? Доказательств…
Около нулевых годов ПК-гейминг загибался, а игры были трех видов: за 60 баксов, за 30 баксов, и несуществующие.
Лишь спустя лет 5 габен и инди-геймдев начали поднимать ПК-гейминг обратно на вершину величия.
И развратили геймеров дешевизной?
около нулевых, что ПК, что консольный гейминг в РФ был исключительно пиратским. и эти игры за много баксов существовали только в местах, куда люди больше на экскурсии ходили, вроде детского мира. и поднимать стали наши издатели, которые стали договариваться с иностранными, чтоб за копейки продавать тут лицензионные игры на "джевелах", чтоб задавить пиратство. именно из-за этого мы получили региональные цены в стиме. но это была долгосрочная стратегия, так что пиратство победили, а цены потихоньку стали как у всех.
пиратство-то победили, а вот коммунизм нет. и если "тогда" люди несли деньги пиратам, что реально воровали и наживались, печатая свои тиражи дисков, то сейчас люди просто делятся на торрентах бесплатно.
вот так вот, в ссср строили коммунизм 70 лет, да так и не построили, а проклятые капиталисты взяли, да и сделали всё очень быстро. napster начал, осёл продолжил, торренты подняли всё на недосягаемый уровень. дедушка ленин наверное в гробу, ой, в мавзолее по ночам, когда никто не видит, вертится.