Почему в Call of Duty: Black Ops 6 некоторые механики передвижения кажутся медленнее?
Разработчики Treyarch объяснили своё решение замедлить некоторые аспекты геймплея. > «Когда скорости движения в положении лёжа и при приседании становятся слишком высокими, это приводит к несоответствию между видом от первого и третьего лица. В результате возникает проблема с "змейкой", которая в прошлом сильно портила игровой опыт. Быстрее — не всегда лучше для общей динамики игры». К тому же, спам прыжков во время боя — тактика, которой я никогда не был фанатом, — говорит один из разработчиков. > «Мы намеренно скорректировали механику "омни-движения", чтобы колебания и покачивания при прыжке по умолчанию не позволяли делать это самым эффективным вариантом в бою. Если вы всё же хотите прыгать и стрелять, для этого есть перки и модули, увеличивающие эффективность, как и для подкатов или нырков». Разработчики подчёркивают, что работа над балансом игры не останавливается: > «Мы постоянно анализируем отзывы игроков, собираем данные и обсуждаем внутренние идеи с другими студиями-партнёрами, чтобы продолжать улучшать игровой процесс». Что думаете, игроки? Нужны ли игре более быстрые передвижения или всё сбалансировано?