Ну как раз сегодня утром играл этот квест, к сожалению стелса нету и добавляем сюда тупой ИИ.
Аааа, ещё, после квеста когда вылез из бункера припоя начался выброс, я залутанный (но без перевеса) добегаю на энергетиках до до лагеря(стамина это кринж), хочу зайти в убежище к торговцу но все двери уже закрыты перед выбросом, рыскаю в соседние убежища, нахожу ещё открытую дверь, а перед ней стоит NPC и не даёт пройти блокируя проход, ну я секунд 30 побадался с ним, он так и не двинулся с места, дверь закрывается перед лицом, выброс начался, я прячусь в какой то сарай и сдыхаю видимо вместе с остальными NPC которые остались на улице во время выброса. Конец.
Ещё отмечу назначенные по стандарту кнопки управления, постоянно промазываю и вместо инвентаря I - открываю заметки P, а там так сделано что из рюкзака нельзя перейти в заметки и наоборот, ну ещё на Q иногда промахиваюсь и бесполезно трачу аптечки, как будто тестеров не было потому что не вспомню ни одной игры с такой неудобной раскладкой.
В целом это самая забагованная игра в которую я когда либо играл с поломанными/неработающими механиками и проблемами оптимизации, но оптимизация уже ладно привыкли, но механики сломаны, почему так, в целом это какой то поломанный dying light без паркура со сталкерами.
Ну как раз сегодня утром играл этот квест, к сожалению стелса нету и добавляем сюда тупой ИИ.
Аааа, ещё, после квеста когда вылез из бункера припоя начался выброс, я залутанный (но без перевеса) добегаю на энергетиках до до лагеря(стамина это кринж), хочу зайти в убежище к торговцу но все двери уже закрыты перед выбросом, рыскаю в соседние убежища, нахожу ещё открытую дверь, а перед ней стоит NPC и не даёт пройти блокируя проход, ну я секунд 30 побадался с ним, он так и не двинулся с места, дверь закрывается перед лицом, выброс начался, я прячусь в какой то сарай и сдыхаю видимо вместе с остальными NPC которые остались на улице во время выброса. Конец.
Ещё отмечу назначенные по стандарту кнопки управления, постоянно промазываю и вместо инвентаря I - открываю заметки P, а там так сделано что из рюкзака нельзя перейти в заметки и наоборот, ну ещё на Q иногда промахиваюсь и бесполезно трачу аптечки, как будто тестеров не было потому что не вспомню ни одной игры с такой неудобной раскладкой.
В целом это самая забагованная игра в которую я когда либо играл с поломанными/неработающими механиками и проблемами оптимизации, но оптимизация уже ладно привыкли, но механики сломаны, почему так, в целом это какой то поломанный dying light без паркура со сталкерами.