Чем кивать в сторону Обливиона, лучше вспомнить интерфейс Скайрима, который в разы хуже. После него интерфейс Облы вспоминался как нечто прекрасное. Без SkyUI играть совершенно невозможно.
Вот ещё хз почему вспомнили несчастную Облу, а ККД с таким же интерфейсом никто не трогает. Не скажу, что он меня сильно бесил, но все эти арки с фресками и выезжающие со звуком надгробной плиты менюхи, это что-то с чем-то).
О да большего неудобного говна я ещё не встречал, жуть. Когда накапливается множество вещей, то это вообще в Ад превращается. Да и в их Фолах он тоже очень неудобный, плюс поленились нормальные иконки отрисовать и описание, иногда хрен поймёшь, что у тебя там лежит.
Чем кивать в сторону Обливиона, лучше вспомнить интерфейс Скайрима, который в разы хуже. После него интерфейс Облы вспоминался как нечто прекрасное. Без SkyUI играть совершенно невозможно.
Вот ещё хз почему вспомнили несчастную Облу, а ККД с таким же интерфейсом никто не трогает.
Не скажу, что он меня сильно бесил, но все эти арки с фресками и выезжающие со звуком надгробной плиты менюхи, это что-то с чем-то).
А почему интерфейс скайрима удасен? Мне он показался вполне неплохим?
О да большего неудобного говна я ещё не встречал, жуть. Когда накапливается множество вещей, то это вообще в Ад превращается. Да и в их Фолах он тоже очень неудобный, плюс поленились нормальные иконки отрисовать и описание, иногда хрен поймёшь, что у тебя там лежит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не гони, в Скайриме был нормальный интерфейс.
Как я и сказал, все игры от Bethesda с некоторых обладают плохим интерфейсом. Oblivion я выбрал, потому что он был пионером в этом)))
все так. интерфейс облы прост и понятен, в отличие от скайрима