Факт. Что ещё хуже, локации сделаны очень линейно, на самом деле. Единственная свобода игрока — это выбирать, в какой части линии соприкосновения двух локаций он может перейти, а не из какой в какую. (Да, они в тупую попилили всё речкой и сюжетными недоступными мостами)
Ещё перед выходом первого сралкера, читил в Игромании или чем-то подобном, что разрабы изначально и планировали транспорт, но слишком много багов из-за него было и не смогли нормально реализовать эту идею, но собираются добавить в дальнейшем в аддонах. Прошло 17 лет, а воз и нынче там.
В таких играх транспорт все портит. ЕР тому пример, где по типа пустой карте разбросаны монстры и ловушки, которые игрок пробегает на своем Торренте без проблем, в то время как в душах приходилось каждый раз сражаться с ебаками, что создавало сложность большую, чем множество боссов
С такими расстояниями так и просится мод на транспорт🤔
Факт. Что ещё хуже, локации сделаны очень линейно, на самом деле. Единственная свобода игрока — это выбирать, в какой части линии соприкосновения двух локаций он может перейти, а не из какой в какую.
(Да, они в тупую попилили всё речкой и сюжетными недоступными мостами)
Ещё перед выходом первого сралкера, читил в Игромании или чем-то подобном, что разрабы изначально и планировали транспорт, но слишком много багов из-за него было и не смогли нормально реализовать эту идею, но собираются добавить в дальнейшем в аддонах.
Прошло 17 лет, а воз и нынче там.
В таких играх транспорт все портит. ЕР тому пример, где по типа пустой карте разбросаны монстры и ловушки, которые игрок пробегает на своем Торренте без проблем, в то время как в душах приходилось каждый раз сражаться с ебаками, что создавало сложность большую, чем множество боссов
как обычно ждем моды , лет через 20 ганслингер 2 выйдет глядишь
И случайная встреча с вертолетами по скрипту. В 50 метрах от игрока спавнить. Две штуки.