Обзор «Lego Horizon Adventures» - Sony наконец-то начала экспериментировать

Обзор «Lego Horizon Adventures» - Sony наконец-то начала экспериментировать

Жанр: Лего / По франшизе / Сражения на аренах

Оценка - 7,2/10

Обзор «Lego Horizon Adventures» - Sony наконец-то начала экспериментировать

Вот все жаловались, что Сони делают одни сиквелы, в итоге - самая внезапная коллаба, являющаяся вторым экспериментом плойки за год, оказалась никому не нужна - и это вполне объяснимо, учитывая огромный порог вхождения в 50$ отсутствие региональных цен, и кучу препонов: псн аккаунт, не самую хайповую вселенную Хорайзон (выбранную только из-за того что глава Сони её пушит везде), короткая кампания всего на 6 часов, невнятная реклама позиционирование игры, и кооператив только с 2 геймпадами без динамического разделения экрана и без официального ремот плея (можно скачать прогу remoteplaywhatever),

НО если бы можно было бы просто пройти мимо, я бы не писал этот обзор, если вы вот всю жизнь готовы проходить одни и те же игры TT, то можете и не читать.. Я считаю, что современное разнообразие лучше монополии одной студии, попытки нащупать что-то новое в Лего формате в итоге приведут нас к чему-то действительно свежему, отчасти вот уже, LEGO®: Приключения Horizon™ уж точно не плохая игра,

Смотрите, Первое - Это самая детализированная и высокотехнологичная игра про кубики на данный момент, при этом конкретно для игры это выражается в том, что ВЕСЬ мир сделан из конструктора, абсолютно, это вам не пустынные поля Татуина, на которых стоит 2 лего-ведёрка, тут и вода из Лего, и брызги, кусты из Лего, деревья из Лего, падающие листики, даже трубы в недрах робо-пещер, сами пластины земли.. ну то есть игра смотрится как оживший Лего набор, настолько хорошо, что кажется, что смотришь рекламный ролик, естественно всё это с динамической погодой, и ретрейсингом, где даже 3060 еле вытягивает 30 фпс.Второе - это очень непривычно и уникально в своей структуре для Лего игры, более сурьёзно, как в обычной адвенчуре - вы идёте по заскриптованной кишке, сворачивая за доп. сундуками, пока не дойдёте до боя с расставленными ловушками, деревьями-сердечками, со спаунящямися врагами и доп.оружием, Тут нет вот этой вот биззарности и бессмысленности старых игр, нет каких-то уникальных головоломок или отсылок, которые можно найти, но никто не отменял скины сантехника или костюм банана, или внезапно коллабу с лего ниндзяго (кстати, где скины на игры Сони?), а ещё есть доп. снаряжение в виде стреляющей бомбами хот-дог тележки.

Боёвка, естественно, упрощённый Хорайзон, но более какой-то top down shooter.. у нас большая круговая арена, враги стреляют лучами или ракетами или ударными волнами, ещё сектанты-подсосы могут кидать взрывные бочки, то есть при большом кол-ве врагов вся земля отмечается красными кружками, сигнализируя о зоне, из которой надо убегать - это вообще похоже на платформер по сути, только у нас нету двойного прыжка, если не считать редкий джетпак, поджигающий врагов под нашими ногами, а ещё тут будут буквально ноги "Флеша", остальное снаряжение стандартные щиты, бомбы-заморозки, приманки, и прочее.

Сами мы умеем стрелять из лука, натягивая тетиву, и сканировать врагов на болевые точки, впринципе базово всё, не считая стелса в траве, который удобно использовать только прячась от самонаводящихся кружочков, есть вариант выбора другого персонажа с копьём, бомбами, или молотом - то есть не надо целиться но удар сильнее, но и опасности больше, если врагов много, в одиночку робот вообще иногда застревает и легко закликивается, боёвка интересна тем, что надо запоминать виды врагов и их тайминги, можно загонять их в ловушки или заставить надамажить друг друга, можно зажигать стрелу, стреляя через костёр, или сбросить на них скалу, даже есть роботы, обнаруживающие тебя сканером в траве, но как могли вы догадаться, всё это многообразие механик, увы, используется крайне мало (Кстати, иногда можно умудриться стрелять, замораживаясь вместе с залпами "Веерного лука" в прыжке),

Тут ещё у персонажа качается уровень! Чем метче вы стреляете, тем больше XP и больше у вас будет урон или жизней, также тут есть 4 сложности в меню, точно не играйте на средней, если вы взрослее 12 лет,

А добивает главная проблема игры - странный, повторяющийся, часто неиспользующий свои же пространства левел-дизайн, по сути все 23 уровня по одной и той же схеме, идёшь по дорожке и забираешь сундук - это всегда чутка слезть или чутка залезть, или сжечь стену из травы, потом арена, потом сейв-зона, где можно открыть лутбоксы и получить снарягу и восстановить жизни, потом ещё переход до арены с сундуком, потом арена, их всегда 2-3 на уровне, есть ещё нормальные боссы с несколькими фазами, и пару подземельных уровней.. но даже в них повторяются одни те же действия - пропрыгай по летающим платформам, возьми бомбу, кинь её в механизм двери - пройди дальше, 1 раз локация предлагала разветвление и выбор вау вау, но только вот если пойдёте направо увидите тот же кусочек локации, что уже видели в предыдущем уровне, в общем, на миссиях меняется только визуальное окружение - песок, джунгли, снег..

Даже в своей мизерности, игра до скрежета зубов самоповторяющаяся, будто её не знали чем заполнить, да ёмаё.. Прекратите уже делать игры для детей! Почему "игра для детей" - и издатели сразу теряются чё-то мудрить начинают, в итоге получается недоделанная каша, где геймплей намеренно упрощают, не дают раскрыться потенциалу механик, делайте концепцию для ВСЕХ! Юморного пересказа сюжета первого Хорайзона (кстати, а почему сиквел ещё не захватили) итак достаточно для позиционирования проекта, История тут с озвучкой, опять же не так забавно, как у ТТ, но и особо не бесит,

В конце добавлю про общий хаб, который тоже средней увлекательности, за "гвоздики" , жёлтые кубики (миссии, доп. цели), и красные кубики (побочные миссии) нам предлагают обустраивать деревню визуальными постройками на наш вкус и цвет, которые будут приносить нам прибыль после каждого удачного возвращения с вылазки, ну и есть микро-взаимодействия с жителями, но тоже чисто визуальные, никаких мини-игр.

p.s. Никакого использования фишек Дуалсенса, обидно.

p.s. Несмотря на все препоны тут достаточно качественная русская озвучка кст.

Обзор «Lego Horizon Adventures» - Sony наконец-то начала экспериментировать

//

🎵Аудио-версии обзоров теперь в Я.Музыке!

🎬или в Youtube Podcasts

А наша Основа в Кураторке Steam:

Обзор «Lego Horizon Adventures» - Sony наконец-то начала экспериментировать
44
11
3 комментария

хз где тут эксперимент, формула что юбидрочилен что легоигр уже затаскана донельзя

2
Ответить

Sony наконец-то начала экспериментироватьВыпустив очередную Лего игру? Тот же Returnal более экспериментальный, чем это.

1
Ответить

Выпустив очередной хорайзон

1
Ответить