ИгроНовости №8 - Remedy и ремейки Max Payne / революция в охлаждении чипов / War Thunder / Rebellion
Добрый день дорогие читатели нашего блога! Это восьмой выпуск игровых новостей. Мы подготовили небольшую подборку самых актуальных новостей за последнее время. Вы так же можете ознакомиться с нашими другими выпусками игровых новостей на нашем YouTube канале.
1. Remedy обещает "превосходное качество" ремейков Max Payne
Генеральный директор Remedy обещает "превосходное качество" ремейков Max Payne.
Компания Remedy Entertainment работает над ремейками первых двух частей Max Payne, и генеральный директор Теро Виртала недавно заявил, что их качество будет "превосходным".
Наша основная цель ясна: создать выдающиеся ремейки Max Payne
Также стало известно, что маркетинговые функции возьмёт на себя Rockstar Games, владеющая правами на франшизу, и покроет все связанные с этим расходы.
Теро Виртала отметил, что проект уже соответствует высоким стандартам Rockstar Games, и что у команды разработчиков нет права на ошибку.
Подробная информация о ремейках появится в следующем году. Напомним, что в августе разработчики сообщили о достижении важного этапа в работе.
2. Maxwell Labs заявляет о революции в охлаждении чипов
Компания Maxwell Labs представила свою новаторскую технологию фотонного охлаждения чипов, которая преобразует тепло от процессоров и графических карт в свет. Этот свет можно улавливать с помощью фотоэлектрических ячеек, превращая его в электричество для повторного использования. Тем не менее, подробности о технологии MXL-Gen1 пока засекречены и доступны только по предварительной записи.
Maxwell Labs планирует продемонстрировать прототип этой системы в декабре 2024 года. После этого компании смогут подать заявки на проектирование индивидуальных решений. Второй этап программы начнется в июле 2025 года и будет включать создание тестовых стендов.
Разработчики утверждают, что технология увеличит производительность дата-центров в три раза и повысит плотность вычислений в десять раз, превращая тепло от чипов в полезный ресурс. Однако отсутствие технических деталей вызывает скептицизм относительно достижения таких результатов.
Несмотря на обещания революционных изменений, засекреченность технологии MXL-Gen1 вызывает вопросы.
3. Rebellion свернула разработку королевской битвы по Sniper Elite
Студия Rebellion отменила Project Archipelago — королевскую битву в серии Sniper Elite. Об этом пишет журналист Том Хендерсон.
Разработчики показали Archipelago в августе. Шутер был рассчитан на битвы отрядов по три человека. Других подробностей нет.
По информации Хендерсона, проект скончался из-за того, что его издатель, Tencent, прекратил финансирование. Причины этого решения неизвестны, но, как утверждают источники репортёра, боссы Rebellion намекали, будто Tencent засомневалась в некоторых своих играх на фоне провала Concord.
Если верить Хендерсону, закрытие «Архипелага» не повлекло за собой увольнений: освободившиеся сотрудники просто занялись другими проектами, включая Sniper Elite: Resistance — следующую основную часть франшизы.
4. В War Thunder прокачали графику
Gaijin Entertainment выпустила обновление «Жар-птицы» для онлайн-экшена War Thunder. Графика была значительно улучшена, а парк техники пополнился новыми моделями.
Особенно заметен графический апгрейд с технологией трассировки лучей, физически корректными тенями и отражениями. Также были переработаны визуальные эффекты, такие как грязь из-под колёс, форсажный выхлоп и взрывы.
Все перечисленные эффекты работают на видеокартах NVIDIA и могут быть включены или выключены по отдельности. Особенно хорошо рейтрейсинг виден там, где много зеркальных поверхностей, — например, на картах «Аляска» и «Солнечный город».
Большое спасибо за прочтение этой статьи. Мы очень старались над этим выпуском и надеемся на ваш отзыв. Если у вас есть интересные идеи для нашего блога/канала можете предложить в комментариях. Так же на нашем telegram канале и на нашем YouTube публикуется больше интересных новостей и рубрик, мы будем рады если вы присоединитесь к нашему сообществу.