На мой взгляд, авторы Olden Era много на себя берут, делая всего один балансируемый ими режим дуэли из меню.
Авторы Heroes 3: HoTA дали все настройки Дуэлей в руки игроков в редакторе карт, и они сделали целую кучу карт типа SkillTest, LuckTest и тд. У них разный баланс, разный масштаб армий, зачастую есть выбор пути прокачки или выбор из нескольких сетов. Это потрясающе и дало режиму долгую жизнь, как и обычным картам Героев.
И самое главное, что даёт классическим Героям бесконечную реиграбельность, это рандом. Ситуации всегда разные. И скилл не в задрачивании имбы, а в умении повелевать рандомом и находить сильные стороны в своей раздаче. Надеюсь в дуэлях Olden Era это учли, иначе вскоре определится имба и пропадет интерес.
Режим от разрабов - простой и быстрый способ игры для незамороченных игроков. В Olden Era будет редактор шаблонов и никто не запрещает потом наклепать себе любых желаемых Lucktest'ов и 6lm'ок
На мой взгляд, авторы Olden Era много на себя берут, делая всего один балансируемый ими режим дуэли из меню.
Авторы Heroes 3: HoTA дали все настройки Дуэлей в руки игроков в редакторе карт, и они сделали целую кучу карт типа SkillTest, LuckTest и тд. У них разный баланс, разный масштаб армий, зачастую есть выбор пути прокачки или выбор из нескольких сетов. Это потрясающе и дало режиму долгую жизнь, как и обычным картам Героев.
И самое главное, что даёт классическим Героям бесконечную реиграбельность, это рандом. Ситуации всегда разные. И скилл не в задрачивании имбы, а в умении повелевать рандомом и находить сильные стороны в своей раздаче. Надеюсь в дуэлях Olden Era это учли, иначе вскоре определится имба и пропадет интерес.
до них дойдет, только когда Олден эра провалиться...
Режим от разрабов - простой и быстрый способ игры для незамороченных игроков.
В Olden Era будет редактор шаблонов и никто не запрещает потом наклепать себе любых желаемых Lucktest'ов и 6lm'ок