Диалоговая система в S.T.A.L.K.E.R. 2 просто ужасна

Набор диалогов с большинством случайных NPC в Зов Припяти (2009 год): можно спросить насчёт квестов и получить подсказку где искать персонажа или вещь, непись может подсказать у кого есть работа, где поискать артефакты, расскажет последние новости в зоне (в зависимости от того, какие квесты выполнял игрок и каким способом их прошёл, так ещё и непись будет иметь разное отношение к произошедшему в зависимости от группировки, к которой он принадлежит). Может ещё за плату провести до интересных точек на локации.

Набор диалогов с большинством случайных NPC в S.T.A.L.K.E.R. 2 (2024 год): *чё нового э* > непись почти всегда говорит нейтральную муть в духе "эх тяжело жить стало", не имеющую никакой ценности для игрока. ВСЁ!

Что это? Лень сценаристов и руководителя проекта? Фил Спенсер должен был занести ещё миллион на диалоги? Расчёт на новых игроков, которым лень читать буквы и нужна одна красивая картинка?

Немногим лучше ситуация с уникальными персонажами из квестов: из них можно вытянуть хоть какую-то интересную инфу об игровом мире, но её очень мало. Для сравнения, Сидорович во всеми заплёванном Чистом Небе имел намного больше строчек диалогов, чем в новой игре. Что сюжетных, что простой болтовни вне сюжета. И так со всеми квестовыми персонажами, которых я встретил за 23 часа игры.

Диалоговая система в S.T.A.L.K.E.R. 2 просто ужасна
Диалоговая система в S.T.A.L.K.E.R. 2 просто ужасна

Была нормальная готовая работающая диалоговая система, которая погружала игрока в происходящее в игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 рядовые NPC вместо мало-мальски интересных персонажей превращены в скучное мясо, весь смысл которого просто промямлить невнятную вещь и сдохнуть в ближайшей перестрелке или аномалии.

Не верю, что было так сложно перенести это в новую игру. Ставишь одному-двум свободным штатным сценаристам задачу написать полторы сотни строчек диалогов, потом ставишь задачу программисту написать нормальную диалоговую систему, показав как она устроена на примере предыдущей игры. Потом отправляешь текст подрядчикам-переводчикам.

Просто какая-то халтура за 6 лет разработки. Будто снова играю в Тень Чернобыля, где была такая же ситуация.

1717
1010
44
11
34 комментария
22
2
Ответить

Одна из самых неооцененных дидоговых систем эвер, она погружает в "смысл" а не конкретные поставленные диалоги

12
2
Ответить

Не иронично пиздато выглядит. Диалоговые сиквенсеры а-ля Dying Light полный кал, особенно то как персонаж порой неуместные жесты руками пытается делать

1
Ответить
Ответить

Сидорович постарел, конечно, но волос больше стало по бокам - видимо, в Турции был.

10
Ответить

Артефакт в зоне нашел. На отращивание волос.

3
Ответить

Он еще с приквела отрастил, матчасть знать надо, в тч волосы были. В сталкере 2 наоборот облысел, такие дела

2
Ответить