Экс-сотрудник Obsidian о Fallout 76: «Я влюбился в эту игру, несмотря на все недостатки»

Разработчик поделился впечатлениями от MMORPG и посоветовал, как её можно улучшить.

Экс-сотрудник Obsidian о Fallout 76: «Я влюбился в эту игру, несмотря на все недостатки»

Дэвид Локвуд (David Lockwood), бывший сотрудник Obsidian, работавший над Pathfinder Adventures и Pillars of Eternity II, опубликовал на Reddit текст, где рассказал о Fallout 76.

Игра очень ему понравилась, хотя он признаётся, что не слишком любит MMORPG. Разработчик видит в проекте Bethesda большой потенциал и надеется, что авторы смогут раскрыть его в будущем, развивая и полируя многопользовательскую Fallout.

Мне нравятся RPG, но я не слишком люблю MMO — они не дают мне погрузиться в мир игры. Само собой, я — большой фанат Fallout, и когда я услышал о Fallout 76, то стал ждать её с осторожностью.

Но сейчас, получив 76 уровень, я могу честно сказать — я влюбился в эту игру несмотря на все недостатки. Недостатков у неё очень и очень много, но я вижу и чувствую её потенциал.

Надеюсь, что плохие продажи не помешают процессу разработки в долгосрочной перспективе. По себе знаю, как сильно это может подкосить всю команду.

Дэвид Локвуд, экс-сотрудник Obsidian

Локвуд объяснил, что по большей части играл в одиночку, лишь около четверти времени посвящая кооперативу с друзьями или случайными игроками.

Разработчик отметил, что сообщество в Fallout 76 очень дружелюбное, и он получил большое удовольствие, помогая окружающим советами или припасами и раздавая ненужное снаряжение.

Сюжетные задания ему тоже понравились, как и дизайн локаций, за исключением Клюквенного болота, по которому слишком тяжело быстро перемещаться.

В игре и правда куча багов, и поиграть дольше 3-4 часов без «вылета» мне не удаётся. Но пока что сюжет мне нравится. Всё-таки Bethesda — мастера рассказывать истории через окружение, и здесь им надо было выложиться по-полной.

Дэвид Локвуд, экс-сотрудник Obsidian

Локвуд также привёл большой список разных исправлений, которые ему хотелось бы увидеть в игре — например, добавить возможность составлять «колоды» из карточек-перков и разбирать боеприпасы, чтобы создавать новые.

Также он предложил сделать удобнее обращение с инвентарём и ввести некие бонусы для ношения лёгкой брони, так как игра мотивирует носить лишь силовую.

А одним из главных минусов разработчик назвал «сломанные» PvP-механики, которые «нуждаются в полной переработке».

И всё же, по словам Локвуда, Fallout 76 заслуживает своего шанса, а Bethesda он желает только хорошего.

Но несмотря на всё, я наиграл здесь целых 76 уровней, и пока не собираюсь останавливаться.

Очень надеюсь, что продажи позволят студии продолжить разработку. Но даже если они решат, что не смогут довести игру до нужного состояния, я отнесусь с пониманием, ведь знаю «кухню» изнутри.

Дэвид Локвуд, экс-сотрудник Obsidian

Fallout 76 вышла 14 ноября и получила по большей части негативные отзывы прессы и игроков. Большинство жаловались на обилие багов и скучный, непроработанный мир.

Спустя всего неделю после релиза MMORPG от Bethesda начали продавать со скидками 33%.

7979
111 комментарий

Экс-сотрудник ObsidianВ игре и правда куча багов, и поиграть дольше 3-4 часов без «вылета» мне не удаётся.Вот в чём вся соль. Играется как родная.

Пы.Сы. Ногами не бейте - я люблю обсидианов, но что есть, то есть >_>

173

Комментарий недоступен

3

Комментарий удалён модератором

Неа Говард
Не выйдет
Разлогинься

56

На месте Тодда, я бы сразу его на работу в Бесезду пригласил.

15

Уверен через пару дней он будет работать в Bethesda

19

Он уже у Тодда на окладе, вон как игру хвалит.

2