Что в ТЧ что в новом Сталкаче у нас вроде бы как "не кал оф дюти, тут нужно кушать и пить, следить за количеством аптечек и бинтов, а то вдруг кончатся во время интенсивной перестрелки" и бла бла бла. По факту никто ничего не забалансил и лично у меня спустя 2 часа игры куча бинтов, аптек и гранат. Играю на ветеране и каждая перестрелка сводится на…
игровой голод в принципе редко к месту. разве что декоративный, для иммерсивности. но в выживальном смысле голод мог бы работать как неявный таймер на миссию. выходишь из лагеря - есть несколько игровых часов (реальных полчаса) до первых дебаффов. запас еды это отсрочка таймера, но инвентарь должен быть реалистично ограниченным (в реальности даже одна банка тушенки в сумке очень чувствуется). в общем голод как способ добавить сложность к вылазкам. но для этого весь геймплей должен быть систематизирован как цикл миссий-отдыха.
И получим хуев тарков на выхлопе